Яхты продажа новые

  • Спортивные яхты и швертботы
    18.38м
    Греция
    2010
    836900 €
  • Гидроцикл
    3.35м
    Киев
    2010
    22000 €
  • Спортивные яхты и швертботы
    5.5м
    Украина, г.Бердянск
    2010
    5000 $
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    10000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    57.9м
    США
    2010
    55000000 $
  • Прицеп
    Киев
    2009
    0 €
  • Гидроцикл
    3.37м
    Киев
    2010
    17000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.93м
    Турция
    2010
    9015000 €
  • Спортивные буксировщики
    6.86м
    Киев
    2009
    77000 €
  • Стационарные двигатели
    Украина
    2010
    7500 €
  • Гидроцикл
    www
    2010
    1 $
  • Стационарные двигатели
    Украина
    2010
    5750 €
  • Водоизмещающие яхты и траулеры
    24.9м
    Италия
    2010
    4000000 €
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    7250 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.5м
    Italy
    2015
    0 €
  • Прицеп
    3.365м
    Киев
    2009
    5750 €
  • Прицеп
    5.83м
    Киев
    2009
    1850 €
  • Стационарные двигатели
    Any country
    2010
    0 €
  • Спортивные моторные яхты
    15.2м
    France
    2012
  • Гидроцикл
    Киев
    2010
    15000 €


Новые яхты яхты бу

На сайте:

Boatline EU
billigbutik billigbutik

Последние регистрации:

billigbutik billigbutik
Андрей Поздняков
Danita Mccutcheon
В защиту прав судовладельца
На главную / Регистрация яхт / В защиту прав судовладельца
01/03/2007

Основные проблемы судовладельцев сегодня - высокие налоги, проблемы с таможенным оформлением судов и грузов, административные препятствия. Хотя, по большому счёту, это давно уже проблемы бизнеса в целом. Отечественному судоходному бизнесу еще далеко до организации судоходных компаний в соответствии с международными стандартами. Прозрачные бюджет и налогообложение- пока только цели. Судовладельцы, желающие работать легально, не могут показать свои реальные финансы - в этом случае их бизнес потеряет смысл.

Среди актуальных вопросов шиппинга - уход судов "под флаг". Это вызвано естественным желанием построить бизнес так, чтобы снизить налогообложение и оптимизировать финансы. Двадцатипроцентный НДС в случае приобретения судов и оборудования за границей развитию судоходства в Украине точно не способствует. Суда, как правило, приобретаются (или строятся) под банковский кредит. Какой же банк предоставит кредит для судна, если оно зарегистрировано в украинском реестре? В таком случае для банка риски защиты его интересов как кредитора слишком велики.

Судоходным компаниям необходимы значительные инвестиции для обновления и развития флота. В Украине сегодня нет реальных финансовых институтов, работающих в данной области. Это еще одна причина, по которой судовладельцы получают деньги для развития флота за рубежом. Большинство отечественного флота изношено - проблема старения флота, кроме того, существует объективно. В связи с этим очень актуальна правильная позиция банков и страховых компаний.

В последние годы вопросы работы "под флагом" стали вызывать особый интерес с точки зрения соблюдения прав моряков, социальных гарантий и своевременной выплаты зарплаты. От неурегулированности в этой сфере объективно страдают не только моряки, но и судовладельцы. Подобные споры рассматриваются в судебном порядке, причем, несмотря на юридические обстоятельства, суды выносят решения, как правило, в пользу моряков, что позволяет обеспечить права моряков, но наносит убытки судовладельцу.

А поскольку каждое государство имеет собственные законы и особенности регулирования шиппинга, знать все тонкости может лишь специалист. Мировая практика показывает, что юридические фирмы делятся на тех, которые занимаются защитой прав в суде, и тех, которые пытаются предотвратить неблагоприятные случаи.

Мы Вам советуем обращаться ко вторым, ведь всё таки лучше всё же предотвратить какой либо случай или быть к нему готовым, чем уже разбираться в судах о том кто прав, а кто нет.

© 2005
Ницевич А. А.
Партнер,
Международная Юридическая служба
«Международная Юридическая Служба»; +38-0482-337529; www.interlegal.com.ua

Выберите страну регистрации
Украина Джерси Каймановы острова Мальта

Яхты продажа бу

  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    81.27м
    Аравийское море
    2007
    115000000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    12м
    Турция
    2011
    340000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.9м
    Греция
    2011
    6150000 €
  • Круизные катера
    Интернет
    2010
    1 $
  • Моторные яхты с флайбриджем
    21.9м
    Италия
    2009
    2670000 €
  • Моторные лодки
    6.53м
    Киев
    2009
    70800 €
  • Прицеп
    Балаклава
    2000
    3000 $
  • Моторные яхты с флайбриджем
    16.59м
    Israel
    2009
    590000 €
  • Парусные суперяхты
    38м
    Португалия
    2009
    750000 €
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    26000 €
  • 13.41м
    Киев
    2001
    260000 $
  • Круизные парусные яхты
    36м
    Греция
    1992
    3900000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    23м
    Италия
    2000
    1200000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    30.75м
    Франция
    2007
    2900000 €
  • 16.02м
    Крым
    2009
    1170000 €
  • Прицеп
    3.365м
    Киев
    2009
    5750 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    37м
    Англия
    2007
    6700000 £
  • Спортивные моторные яхты
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты
  • Моторные яхты с флайбриджем
    20.58м
    Греция
    2009
    1290000 €

Контактная информация
ТМ БОТЛАЙН, ООО Надра Марина, Украина, 04071, г. Киев, ул. Хорива 22/28, оф. 28
Тел./факс:+38 044 428-77-66 (67)
Моб.: +38 096 899-78-44
E-mail: boat@boatline.eu
Skype: Boatline.eu

аренда яхт, аренда яхты, моторные яхты аренда яхт аренда яхты


Разработка дизайна AiStudioРазработка сайтов CMS AxisDesktop
Продажа яхт.Чартер яхт (аренда яхт).Объявления о продаже яхт. Моторные яхты. Парусные яхты.