Яхты продажа новые



Новые яхты яхты бу

Последние регистрации:

Андрей Поздняков
Danita Mccutcheon
bei bei
Украина

Выйдя из Азовского моря, можно сразу повернуть в сторону соседнего государства, правда, для этого все необходимые пограничные и таможенные формальности надо пройти еще в Таганроге. Конечно, больше всего наших соотечественников манит Крым. Крымская ностальгия россиян оказывает существенное влияние на развитие всей приморской части полуострова в целом и яхтенных марин в частности. Сегодня остановиться на несколько часов можно фактически в каждом приморском городе и во многих бухтах - ведь везде есть причалы для ракет и городские набережные, а вот встать на длительное время во многих местах очень проблематично.

Ялта

 

ЯлтаПопасть на территорию Украины со стороны моря можно в Ялте - здесь расположен таможенный терминал для яхт. Все формальности займут от 20 минут до нескольких часов, после чего яхту можно оставить прямо у таможенного пирса и отправиться в город. Территория таможни, естественно, закрыта для посторонних и за сохранность судна можно не волноваться.

Для долгосрочного хранения яхты в Ялте найти место трудно - яхт-клуба в самом городе пока нет. Хотя многие яхты, не подлежащие пограничным процедурам или уже их прошедшие, швартуются прямо у городской набережной, вряд ли это место можно назвать яхтенной мариной. И все-таки в Ялту на яхтах ходят, и ходить будут - недаром ее называют некоронованной царицей Крыма. Даже из Одессы на скоростных катерах любят с ветерком пролететь вдоль берега, чтобы, например, поужинать в ресторане. Но, прогулявшись по городу, в тот же день возвращаются в родной клуб.

Алушта

Говорить об этом городе как о возможной стоянке яхт пока имеет смысл в будущем времени. Яхт-клуб "Алушта-Марина" - предполагается как крупный объект международного класса. Кроме 200-250 яхт к будущим пирсам предполагают поставить на стационарную стоянку плавучую гостиницу. Спорткомплекс, первую очередь которого планируется ввести в строй к концу следующего года, будет включать и 4-звездочный отель на берегу. Ведется разработка строительства компактного аэродрома для вертолетов и небольших самолетов (10-15 пассажиров) на плато вблизи строящегося яхт-клуба. Но реальные темпы строительства предугадать все-таки сложно, пока Алушта - один из грандиозных проектов реконструкции Черноморского побережья.

Старейший яхт-клуб СевастополяСевастополь

Старейший яхт-клуб Севастополя скоро отпразднует свое 120-летие - это 57-й клуб Черноморского флота. Традиция проведения на базе клуба парусных и гребных соревнований с некоторыми перерывами продолжается с 1900 года. Клуб оборудован трибунами для зрителей, отсюда высокое командование может наблюдать регаты на Кубок Командующего флотом.

Здесь всегда работала детская спортивная школа, принимая всех детей города. Территория достаточно большая, но без особых благ цивилизации. Электричество на пирсы можно дотянуть с берега, воду набирать тоже надо на берегу. Тем не менее, сюда заходят парусные регаты, стоят частные суда. Члены клуба имеют возможность не только хранить в рундуках дополнительное судовое оборудование, но оставаться ночевать на берегу - многие рундуки переоборудованы в комнаты отдыха. Охрану яхт-клуба несут моряки срочной службы.

Самый большой яхт-клуб Севастополя носит название "Юг". Расположен он в бухте Круглая, длина береговой линии составляет 493 метра, включая пляжи, парк "Победы" и большую территорию без каких-либо строений. Общая площадь яхт-клуба - 7 гектаров. Комплексное развитие и реконструкция этого клуба рассматривались в рамках создания Международного яхт-центра и должно включать строительство таких объектов, как яхтенная стоянка на 150 яхт, гостиница на 200 номеров, комфортабельные коттеджи, ресторан и бары, казино, киноконцертный зал, универсальный спортзал, открытый и закрытый плавательные бассейны с медицинским комплексом, спортивные площадки (для тенниса, баскетбола, волейбола, мини-футбола), помещения для хранения яхт и катеров, территория для аквапарков.

Сегодня далеко не все пункты реализованы, тем не менее, сделано немало: стоянка для яхт существует, построены 15 коттеджей для спортсменов и туристов, столовая, бар и сауна; мастерские для технического обслуживания яхт и моторных лодок, гаражи и стоянка для автомобилей, волнорез длиной 35 метров и специальные участки для спуска яхт. Клуб приглашает инвесторов для строительства гостинично-спортивного комплекса на свободной территории.

Балаклава

Самая лучшая стоянка в Крыму находится в Балаклавской бухте. В России царской Балаклава было модным курортом, В пору ее расцвета здесь строили дачи представители самых знатных фамилий России: Апраксины, Юсуповы. К ним неоднократно наведывался сам император Николай Второй. Во времена советские - здесь базировалась секретная военная база подводных лодок и город был закрытым. История, как известно, развивается по спирали, и Балаклава опять расцветает, по объему капиталовложений в строительство обгоняя, пожалуй, даже Ялту.

Наверное символично, что Балаклавский яхт-клуб назван "Золотым Символом". Существует он с 1996 года и за это время сумел снискать известность мировую - список мероприятий яхтенной гавани уже включает прием известного немецкого яхтсмена-кругосветчика Ролло Гебхарда, сюда заходили международные яхтенные ралли Кайра-98, Кайра-99, Кайра-2001, в 2002 году клуб принимал у себя 18 яхт из США, Германии, Великобритании, Голлландии, Испании, которые организовали яхтенный круиз "Черноморская флотилия-2002". Ежегодно яхт-клуб "Золотой Символ" становится одним из пунктов захода украинских регат - парусная регата "Кубок Крыма", регата "Кубок Президента". Яхт-клуб находится в центре города, на восточной стороне Балаклавской бухты, и имеет бетонные причалы общей длиной 300 м. Глубина у причальной стенки в среднем 6 м. Высота причалов над уровнем моря - 1,2 м. Причалы оснащены раздаточными устройствами воды и электроэнергии. На данный момент в клубе стоит около 60 судов. Среди них парусные яхты, моторные яхты, катера, ялы.

Инфраструктура включает в себя гостиничный комплекс, кафе и ресторан. Гостиница открыта не только для яхтсменов. В планах клуба глобальное расширение, благо - размеры бухты позволяют организовать здесь действительно большой яхтенный порт. Почти напротив клуба находятся заброшенные штольни, в которых стояли подводные лодки - своеобразный памятник военного искусства, притягивающий туристов и дайверов. Сегодня в Интернете можно найти объявления: "Продается бывшая военная база в Балаклаве - дорого". Место для расширения яхт-клуба не просто отличное, а уникальное. В перспективе - расширение марины, как минимум еще, на 150 мест, с зимним хранением лодок.

Николаев

Хотя город Николаев расположен не на берегу Черного моря, его смело можно отнести к категории городов приморских. Традиции судостроения и яхтинга развиты здесь очень хорошо, а путь на яхте до Черного моря очень короток.

Николаевский яхт-клуб расположен в одном из самых живописных мест в городе. Здесь красуются белоснежные корпуса, по набережной гуляет публика - все, как положено в приморском городе.

Клуб основан в 1887 году, в Спасске ( в те времена это был пригород Николаева). Свою более чем 100-летнюю историю клуб бережно хранит, поддерживая традиции. В 1904 году состоялся торжественный прием нового помещения яхт-клуба. Здание в стиле итальянского ренессанса спроектировал и построил городской архитектор и член яхт- клуба Леопольд Леопольдович Роде. Сейчас это городская достопримечательность.

Но Николаев известен среди яхтсменов не только благодаря этому памятнику архитектуры. Здесь расположена судоверфь, которая одной из первых на территории СНГ стала строить круизные моторные яхты. Верфь предоставляет своим заказчикам полное гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также зимнюю стоянку судов.

Одесса

Это самый морской из приморских городов Украины - с морем и флотом всегда была связана жизнь одесситов. Что касается яхт-клубов, то в Одессе их несколько, и яхтинг здесь развивается очень активно. Самый известный не только в стране, но и за рубежом клуб, получивший международный сертификат - яхт-клуб ТЦФ, имеет второе название - "порт Одесса". Он расположен на территории Морского вокзала Одесского морского торгового порта. Здесь же находятся таможенные терминалы, поэтому иностранные яхты, заходящие на территорию Украины в Одессе, этот яхт-клуб знают очень хорошо - пройти мимо просто невозможно.

Площадь клубной марины акватории составляет 16,5 тысячи кв. м и рассчитана на одновременную стоянку до 80 яхт. Понтоны оборудованы сервисными колонками и соответствуют международным стандартам. Минимальная глубина у причалов - 10 м. В марине осуществляется заправка яхт дизельным топливом.

На берегу расположены отапливаемые эллинги для хранения яхт в зимний период, общей площадью 1250 кв. м, просторные рундуки для хранения яхтенного снаряжения, парковка автомашин для владельцев и гостей яхт. В марине также предоставляется: сервисное обслуживание яхт, очистка корпусов - при необходимости с помощью водолазов. Осуществляется круглосуточная охрана и телевизионное наблюдение. "Морской клуб ТЦФ" представляет также интересы ведущих мировых производителей яхт. Здесь можно получить информацию о торговых марках и моделях. Клуб обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание, страхование яхт.

"Морской клуб ТЦФ - порт Одесса" - единственный украинский яхт-клуб, входящий в состав Восточной средиземноморской ассоциации марин (ЕММА - Eastern Mediterranean Marinas Association). Из российских клубов в международные ассоциации пока ни один не входит. Членство в ЕММА не только подтверждает высокий статус марины, но и дает ряд льгот всем, кто в ней стоит. Например, владелец яхты, заключивший годовой контракт и оплативший стоянку в одной из марин Ассоциации, получает специальную карточку, которая обеспечивает 20% скидку на стоянку в любой марине Ассоциации. Владельцы карточек могут получить и другие привилегии, которые устанавливаются в каждой марине отдельно - дополнительные скидки на проживание в клубных гостиницах, ресторанах, магазинах и так далее. Некоторые из марин планируют предоставить скидки на электроэнергию, подъем/спуск яхт.

Система, безусловно, удобна для владельцев яхт, так как они могут ходить вдоль побережья Черного моря и восточного Средиземноморья (Турция, Украина, Израиль, Мальта, Египет, Северный Кипр - география марин ЕММА) более свободно, заранее получить полную информацию об условиях стоянки и экономить деньги во время путешествия.

Одесский яхт-клуб "Посейдон" не столь известен среди иностранцев, зато здесь стоят роскошные яхты самих одесситов. Хотя суда швартуются к бетонной причальной стенке и современных понтонов с раздаточными колонками здесь нет. Зато в клубе развернулось строительство коттеджей - причальных домиков. Владелец яхты может запарковать свою машину и ошвартовать яхту под окнами собственного дома. Зимой яхты стоят на кильблоках тоже под окнами. Из инфраструктуры стоит отметить ресторан, дизайн-проект которого можно смело выдвигать на международные конкурсы. Символический лежащий на боку корабль с поднимающимися к небу веслами летом привлекает не только яхтсменов - здесь можно устроить праздник для половины города.

Одной из отличительных особенностей развития Черноморского региона сейчас является бум коттеджного строительства на побережье. Яхтенные стоянки при таких коттеджных комплексах являются практически обязательным атрибутом. Многие санатории планируют открытие своих марин. Еще только началось освоение бывших военных баз. Если к этому добавить множество памятников археологии, истории, архитектуры, пещеры и водопады, то легко предсказать блестящие перспективы развития всей инфраструктуры побережья. Так что через год-другой-третий Черное море может стать не менее привлекательным регионом для международного яхтинга, чем Средиземноморье, хотя бы в силу своей новизны для иностранцев и ностальгических воспоминаний для русских.

 

Яхты продажа бу

  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.93м
    Франция
    2008
    8500000 €
  • Гидроцикл
    3.23м
    Одесса
    2010
    19000 €
  • Спортивные буксировщики
    6.86м
    Киев
    2009
    77000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    19м
    Крым
    2006
  • Моторные яхты с флайбриджем
    23м
    Италия
    2000
    1200000 €
  • Гидроцикл
    3.23м
    Одесса
    2010
    18999 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    21.6м
    Украина
    2001
    650000 €
  • Спортивные моторные яхты
    28.27м
    Испания
    2003
    2400000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    24.4м
    Киев
    2005
  • Круизные парусные яхты
    17.8м
    Франция
    2008
    497150 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    13.2м
    Киев
    2004
    300000 $
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    32м
    Турция
    2008
    3950000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    47м
    Италия
    2009
    27750000 €
  • Круизные катера
    9.76м
    Греция
    2008
    130000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    30.75м
    Франция
    2007
    3500000 €
  • Гидроцикл
    3.37м
    Киев
    2010
    13000 €
  • Круизные парусные яхты
    14.7м
    Одесса
    1988
    65000 $
  • Моторные яхты с флайбриджем
    21.9м
    Италия
    2009
    2670000 €
  • Прицеп
    Новосибирск
    2007
    4200 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    12.3м
    Москва
    1997
    315000 $

Контактная информация
ТМ БОТЛАЙН, ООО Надра Марина, Украина, 04071, г. Киев, ул. Хорива 22/28, оф. 28
Тел./факс:+38 044 428-77-66 (67)
Моб.: +38 096 899-78-44
E-mail: boat@boatline.eu
Skype: Boatline.eu

аренда яхт, аренда яхты, моторные яхты аренда яхт аренда яхты


Разработка дизайна AiStudioРазработка сайтов CMS AxisDesktop
Продажа яхт.Чартер яхт (аренда яхт).Объявления о продаже яхт. Моторные яхты. Парусные яхты.