Яхты продажа новые



Новые яхты яхты бу

Последние регистрации:

Андрей Поздняков
Danita Mccutcheon
bei bei
Турция

Турция


Формальности
География
 
Климат

 

Турция теперь знакома россиянам едва ли не лучше, чем Крым. Мягкий климат, хорошее воздушное сообщение, превосходные марины и относительно умеренные цены заставляют многих наших яхтовладельцев остановить свой выбор места стоянки яхты именно на Турции.

Формальности.

Любая иностранная яхта для плавания в турецких территориальных водах должна получить специальное разрешение, так называемый "Transit log", который дает право находиться в турецких водах в течение 3 месяцев. "Transit log" оформляется у капитана порта (€75). Затем необходимо получить визы и штампы карантинного врача; иммиграционной полиции (со штампами в паспорта всех членов экипажа о въезде в страну - сбор $20 за человека); пограничников и таможни. Капитану (владельцу) в паспорт ставится штамп таможни о временном ввозе яхты. Самостоятельное выполнение этих формальностей может занять целый день. Впрочем, во многих маринах эти операции за небольшую плату берет на себя персонал. Следует иметь в виду, что при выезде из страны не на яхте капитану необходимо предъявить таможенникам договор с мариной на стоянку яхты.

Заполняя "Transit log" неоходимо учесть следующее:

Страховой полис.
Необходимо указать его номер и название страховой компании.

Акваланги.
Если они у вас есть и вы собираетесь ими пользоваться, придется приобрести специальную лицензию, а если не собираетесь, лучше не указывайте в соответствующей графе, что они у вас есть. Но в этом случае лучше ими действительно не пользоваться, потому что штраф может быть очень впечатляющим, а если на борту найдется хоть один черепок, напоминающий античный, санкции могут быть вплоть до конфискации яхты.

Закрытие "Transit log".
Перед тем, как покинуть гостеприимные турецкие воды "Transit log" необходимо закрыть. Процедура такая же муторная, как и открытие, и производится только в портах захода (в данном случае - выхода). Поэтому некоторые коллеги-яхтсмены просто игнорируют эту формальность. Однако в этом случае лучше в Турции больше не появляться.

Замены в составе экипажа.
Турецкими законами на иностранные яхты допускается приезд следующих лиц:
а) близких родственников владельца. Критерием степени родства служит идентичность фамилий в паспортах, поэтому если родственник имеет другую фамилию, лучше заранее подготовить соответствующую справку и легализовать ее в турецком посольстве или консульстве;
б) гостей владельца, в количестве до 5 человек на срок до 20 дней, либо 10 человек - до 10 дней;
в) на яхтах, принадлежащих яхт-клубам или другим юридическим лицам, - в той же пропорции плюс соответствующие документы, переведенные и легализованные в посольстве. Все остальные изменения в составе экипажа расцениваются как занятие коммерческой деятельностью и влекут за собой принудительное приобретение лицензии.

Турецкие марины строились под руководством немецких специалистов, и до сих пор немецкие фирмы являются их акционерами и оказывают соответствующее влияние. Все марины прекрасно защищены от ветра и волн всех направлений, оборудованы "мертвыми" якорями, вода и электричество подведены на пирсы в индивидуальные колонки для каждого стояночного места. В некоторых маринах есть также вводы для телефона и TV-антенны. Территория марин круглосуточно охраняется. Все марины имеют душевой блок (если на яхте нет фекальной цистерны, пользоваться собственными гальюном и душем запрещено), прачечную, яхтенный и продуктовый магазины, кафе или ресторан. В офисе марины всегда можно послать/принять факс, письмо или E-mail; получить прогноз погоды и метеокарту, поменять деньги (правда, не по самому выгодному курсу); получить информацию о местных достопримечательностях или заказать экскурсию и проконсультироваться о якорных стоянках и прочей морской специфике. Практически во всех маринах есть специальный заправочный пирс. Цены на топливо везде одинаковы, при заправке за стоянку платить не надо.

На входе вновь прибывшие яхты обычно встречает швартовщик на шлюпке. Он указывает место стоянки, помогает завести яхту (это не всегда возможно сделать самостоятельно, поскольку яхты стоят весьма плотно), подает якорный конец и принимает швартовы. Стоимость стоянки зависит от длины корпуса яхты, продолжительности стоянки, сезона и составляет в среднем $1,5-3 за метр длины в день. Если заключить долгосрочный договор, предоставляются существенные скидки. Яхты, оставленные на зимовку, за отдельную плату могут еженедельно мыть, запускать двигатель, следить за аккумуляторами. Совсем недавно был принят закон, по которому некоторые услуги марин, в том числе краткосрочная стоянка, будут облагаться НДС 18%, в то же время долгосрочные контракты налогообложению не подлежат.

Все марины располагают специальными кранами грузоподъемностью 20-70 т. Некоторые оборудованы также слипом для подъема более крупных яхт. Ориентировочная стоимость подъема и спуска: длина (м) х ширина (м) х $5.

Ремонтные возможности в разных маринах отличаются. Практически любой ремонт, в том числе электроники, можно сделать в Стамбуле, Мармарисе и Анталье. Самый большой выбор яхтенных товаров - в Стамбуле и Мармарисе. Парусные мастерские также в Стамбуле (North Sails, Dolphin Sails), Мармарисе (Lee Sails) и Анталье. Стоимость работ разная, но везде достаточно высокая. Во всех случаях, когда работы (материалы) можно выполнить (приобрести) в городе, а не в марине, это обойдется дешевле. При достаточно серьезном ремонте лучше заключить письменный контракт с перечнем работ, сроками и сметой. В противном случае, если лично не контролировать работу, результат может оказаться далеким от ожидаемого.

Помимо отдельных марин, есть две сети, принадлежащие крупным туристическим фирмам: Turban и Setur. Как правило, заключив долгосрочный контракт с одной из марин сети, владелец яхты получает скидку на стоянку в других маринах сети. Кроме того, существует ЕММА - Ассоциация марин Восточного Средиземноморья.

Стамбул.

Для яхтсменов, начинающих свое плавание из черноморских портов, Стамбул - первая остановка на пути в Средиземное море. Статус мегаполиса отражается и на стамбульских маринах. Одна из самых фешенебельных и дорогих марин Турции - Атакей (Atakoy) марина. Она располагается на берегу Босфора (40°58'22"N 28°52'55"E) недалеко от стамбульского аэропорта, в районе Taksim и фактически является частью гигантского туристического центра, включающего пятизвездные отели "Crown Plaza" и "Holiday Inn Marina", торговый центр "Galleria", развлекательный комплекс "Regatta" и фитнес-центр "Sports Club International". Это единственная марина в Турции, удостоенная пяти золотых якорей YHA (Yacht Harbour Association). Член ЕММА.

Марина может принять до 700 яхт длиной до 40 м и осадкой до 5 м, а также разместить до 100 яхт на берегу. Круглосуточно несет вахту пожарный катер.

Setur Kalamis/Fenerbahce Marina расположена на азиатском берегу Босфора (40°58'22"N 28°52'55"E ). Это самая большая марина Восточного Средиземноморья (фактически две марины, расположенные рядом), она может принять почти 2000 (!) яхт. Здесь находится штаб-квартира сети марин Setur. Марина не столь фешенебельна, как Атакей, и с более демократичными ценами, но тем не менее прекрасно оборудована и окружена множеством яхтенных и прочих магазинов и ресторанов.

В Стамбуле есть еще несколько небольших марин (например, Amiral Fahri Koruturk Kalamis Marina) и множество небольших пристаней, где тоже можно пришвартоваться, но для продолжительной стоянки они малопригодны.

В Мраморном море и Дарданеллах оборудованных марин нет. При штормовом предупреждении на Эгейском море яхты обычно отстаиваются в небольшой гавани порта Чанаккале.


Турция: География

Турция (Турецкая Республика) находится в двух частях света — в Европе и в Азии. Граница между ними проходит через пролив Босфор, Мраморное море и пролив Дарданеллы. Стамбул, стоящий на обоих берегах Босфора, оказывается, таким образом, европейским и азиатским городом одновременно.

Основная часть Турции расположена в Азии — это Малая Азия, или Анатолия. Небольшая европейская часть Турции называется Восточной Фракией, или Румелией, и составляет всего 3% территории страны. Берега Турции омываются четырьмя морями: Черным, Мраморным, Эгейским и Средиземным. По суше Турция граничит со следующими государствами: в Европе — с Болгарией и Грецией, в Азии — с Сирией, Ираком, Ираном, Арменией и Грузией. Площадь Турции (Турецкой Республики) составляет более 780 тыс. кв/км. Крупнейшие озера Турции — Ван и Туз (оба соленые). Основные реки — Евфрат, Тигр, Кызылырмак, Сакарья.

На территории Турции выделяются семь физико-географических регионов, природные условия которых довольно значительно отличаются друг от друга:

  • Восточная Фракия и побережье Мраморного моря — это равнинный регион с типичным средиземноморским климатом, для которого характерны жаркое лето и мягкая и дождливая зима;
  • Побережье Эгейского и Средиземного морей — узкое и холмистое, купальный сезон длится с апреля по октябрь. Лето очень жаркое и сухое, зима дождливая. Побережье Средиземного моря отделено от Внутренней Анатолии хребтом Тавр. Это главный район туризма в Турции;
  • Черноморское побережье отделено от Внутренней Анатолии Понтийскими горами, здесь влажно и выпадает довольно много осадков, как и на берегах других морей, омывающих Турцию, теплое лето сменяется мягкой зимой, характерной чертой этого региона являются пышная субтропическая растительность и обширные возделываемые плантации чая, табака и фруктов;
  • Западная Анатолия состоит из неровных горных цепей и речных долин; здесь находится гора Улудаг (2543 м), которая большую часть года покрыта снегом. Это популярный горнолыжный курорт.
  • Анатолийское плоскогорье (Центральная Анатолия и Каппадокия) — самый крупный физико-географический регион страны, со всех сторон окруженный горами. Область Каппадокия образована потухшими ныне вулканами и представляет собой причудливое нагромождение скал. Самая высокая точка плоскогорья — вулкан Эрджияс (3916 м). Климат здесь континентальный, с холодными зимами и жарким сухим летом, растительность степная и полупустынная;
  • Восточная Анатолия — самая гористая часть территории Турции, здесь находится знаменитая гора Большой Арарат (5165 м), где по преданию пристал Ноев ковчег после окончания всемирного потопа. Именно в этой части страны берут начало реки Тигр и Евфрат. Зимы здесь длинные и холодные с продолжительным снежным покровом, лето сухое и жаркое;
  • Юго-Восточная Анатолия представляет собой низкое плоскогорье, окруженное с трех сторон горами, с жарким и сухим климатом. Весной с юга из Сирийской пустыни дуют сильные ветры — сирокко, несущие массу пыли и песка, которые часто уничтожают урожай.

Турция: Климат

Климат Турции субтропический. На побережьях — средиземноморский. Во внутренних районах страны — континентальный. Турция расположена на территории двух климатических зон: центральная часть страны характеризуется континентальным климатом, а на побережье Мраморного, Средиземного и Эгейского морей господствует субтропический климат. В Стамбуле среднемесячная температура с мая по октябрь 20 °С. В районе Антальи в летнее время сухо и жарко, дождей и штормов практически не бывает. Купальный сезон на побережье становится более коротким по мере продвижения на север: в районе Мраморного моря и на севере Эгейского побережья купаются с июня по сентябрь, на юге Эгейского моря и на Средиземноморье сезон продолжается с апреля по октябрь. В центральных районах Турции в зимнее время довольно холодно, а на берегу Черного моря идут обильные дожди.

Таблица среднемесячных температур (в °С)

  янв фев март апр май июнь июль авг сент окт нояб дек
Анталья 10 11 13 16 20 25 28 28 25 20 15 12
Измир 0 10 11 16 20 25 28 27 23 18 15 10
Стамбул 5 6 7 12 16 21 23 23 20 16 12 8
Трабзон 6 6 7 11 15 20 22 22 19 15 12 9
Анкара 0 1 6 11 16 20 23 23 18 13 8 2

Яхты продажа бу

  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.93м
    Франция
    2008
    8500000 €
  • Гидроцикл
    3.23м
    Одесса
    2010
    19000 €
  • Спортивные буксировщики
    6.86м
    Киев
    2009
    77000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    19м
    Крым
    2006
  • Моторные яхты с флайбриджем
    23м
    Италия
    2000
    1200000 €
  • Гидроцикл
    3.23м
    Одесса
    2010
    18999 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    21.6м
    Украина
    2001
    650000 €
  • Спортивные моторные яхты
    28.27м
    Испания
    2003
    2400000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    24.4м
    Киев
    2005
  • Круизные парусные яхты
    17.8м
    Франция
    2008
    497150 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    13.2м
    Киев
    2004
    300000 $
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    32м
    Турция
    2008
    3950000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    47м
    Италия
    2009
    27750000 €
  • Круизные катера
    9.76м
    Греция
    2008
    130000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    30.75м
    Франция
    2007
    3500000 €
  • Гидроцикл
    3.37м
    Киев
    2010
    13000 €
  • Круизные парусные яхты
    14.7м
    Одесса
    1988
    65000 $
  • Моторные яхты с флайбриджем
    21.9м
    Италия
    2009
    2670000 €
  • Прицеп
    Новосибирск
    2007
    4200 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    12.3м
    Москва
    1997
    315000 $

Контактная информация
ТМ БОТЛАЙН, ООО Надра Марина, Украина, 04071, г. Киев, ул. Хорива 22/28, оф. 28
Тел./факс:+38 044 428-77-66 (67)
Моб.: +38 096 899-78-44
E-mail: boat@boatline.eu
Skype: Boatline.eu

аренда яхт, аренда яхты, моторные яхты аренда яхт аренда яхты


Разработка дизайна AiStudioРазработка сайтов CMS AxisDesktop
Продажа яхт.Чартер яхт (аренда яхт).Объявления о продаже яхт. Моторные яхты. Парусные яхты.