Яхты продажа новые



Новые яхты яхты бу

На сайте:

Александр Нестеренко
Boatline EU

Последние регистрации:

Андрей Поздняков
Danita Mccutcheon
bei bei
Aquamatic Duoprop

Aquamatic Duoprop

Все это в полной мере относится к популярному семейству 6-цилиндровых дизельных двигателей Aquamatic Duoprop. В его основу положен унифицированный чугунный блок с высокой антикоррозионной устойчивостью и, как следствие, продолжительным сроком службы. Мотор смонтирован на трех упругих элементах подвески, эффективно гасящих вибрацию и нейтрализующих ее вечного спутника — назойливый шум. Немалую роль в сбалансированности двигателя играет 7-опорный коленчатый вал, справляющийся с большими ударными нагрузками. При относительно умеренных габаритах Aquamatic Duoprop имеет весьма благоприятное (особенно у модели KAD 300 DP) соотношение собственного веса и мощности, что позволяет успешно применять по несколько силовых установок на судне.

Поршни, оснащенные парой компрессионных и одним маслосъемным кольцом, охлаждаются маслом. Весьма ценная особенность этих дизелей — запрессованные съемные гильзы цилиндров. Это техническое решение, бесспорно, придется по душе механикам, ибо оно исключает необходимость дорогостоящей и весьма хлопотной расточки блока при ремонте. (В свое время аналогичные так называемые «мокрые» гильзы максимально облегчали обслуживание двигателей 21-й «Волги»). Не вдаваясь в подробности, следует отметить, что дизельные моторы Aquamatic Duoprop изначально проектировались с учетом удобного доступа ко всем узлам и деталям, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание. Достаточно упомянуть съемные седла клапанов, легкодоступный полнопоточный масляный фильтр и трубчатый охладитель масла, а также фильтр для морской воды, резервуар с охлаждающей наддув водой и щуп для контроля уровня масла.

Головка блока цилиндров также отлита из чугуна и в зависимости от модели дизеля содержит по два клапана (KAD 43 P/DP) или четыре клапана (KAD 44 PEDC/DP и KAD 300 DP) на цилиндр. На всех трех двигателях применен непосредственный впрыск топлива, но в каждом отдельном случае он имеет специфические особенности. Так, на более совершенных 24-клапанных дизелях установлена электронная система Electronic Diesel Control (EDC), управляющая подачей топлива с учетом постоянно меняющихся параметров – рабочей температуры, давления воздуха и прочее. EDC гарантирует полную отдачу двигателя, если температура горючего находится в интервале от 5 до 55 градусов выше нуля. Другая примечательная деталь — топливная форсунка роторного типа, работающая в двух режимах. Система питания содержит фильтр с улавливателем влаги, насос с ручным (естественно, вспомогательным) приводом и электронный блок отсечения топлива.

Для достижения высокой удельной мощности на представленных дизелях установлена довольно сложная комбинация из механического компрессора и турбонаддува. Снабженный успокоителями для гашения вибрации и находящийся под чутким присмотром EDC компрессор обеспечивает двигателю максимальный крутящий момент на малых оборотах и при энергичном разгоне. Как только компрессор создаст надлежащее давление, ему на помощь подключается агрегат наддува. Совместными усилиями этой «сладкой парочки» достигаются высокие тяговые характеристики двигателей в широком диапазоне оборотов. При этом «зеленые» могут спать спокойно — топливная экономичность и состав выхлопной смеси не выходят за рамки допустимого стандартом IMO. На модификации с приводом DP-G отработанные газы отводятся через гребные винты, чем существенно снижается шумовое сопровождение.

Весомый вклад в защиту экологии вносит aftercooler-агрегат, охлаждающий сжатый компрессором воздух. Таким образом, в его составе возрастает содержание кислорода, что ведет к снижению токсичности сжигаемой в цилиндрах солярки. Двухвинтовой привод Duoprop, устойчивый против коррозии благодаря цинковому анодированию, содержит транцевую плиту, кожух маховика и детали крепления. Изготовленные из легированной стали «вертушки», вращаясь в противоположных направлениях, обеспечивают преимущество перед одновинтовым приводом по уровню шума, вибрации и управлению.

Ход Duoprop в вертикальной плоскости составляет 42 градуса, а для предотвращения неприятных последствий от контакта с подводными препятствиями привод может откидываться вверх. Для облегчения управления рулевой механизм снабжен усилителем.

12-вольтовая защищенная от воздействия влаги система электроснабжения охватывает генератор переменного тока (14 V/ 60 A), регулятор зарядки аккумуляторной батареи, 3-киловаттный стартер, автоматические предохранители и другие вспомогательные устройства. Легкие в обращении кабельные разъемы позволяют быстро проводить техническое обслуживание и диагностику. Через них осуществляется также подключение всех контрольных приборов: температурного датчика с сигнальной лампой, манометра системы смазки, вольтметра, тахометра и других.

Яхты продажа бу

  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.93м
    Франция
    2008
    8500000 €
  • Гидроцикл
    3.23м
    Одесса
    2010
    19000 €
  • Спортивные буксировщики
    6.86м
    Киев
    2009
    77000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    19м
    Крым
    2006
  • Моторные яхты с флайбриджем
    23м
    Италия
    2000
    1200000 €
  • Гидроцикл
    3.23м
    Одесса
    2010
    18999 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    21.6м
    Украина
    2001
    650000 €
  • Спортивные моторные яхты
    28.27м
    Испания
    2003
    2400000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    24.4м
    Киев
    2005
  • Круизные парусные яхты
    17.8м
    Франция
    2008
    497150 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    13.2м
    Киев
    2004
    300000 $
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    32м
    Турция
    2008
    3950000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    47м
    Италия
    2009
    27750000 €
  • Круизные катера
    9.76м
    Греция
    2008
    130000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    30.75м
    Франция
    2007
    3500000 €
  • Гидроцикл
    3.37м
    Киев
    2010
    13000 €
  • Круизные парусные яхты
    14.7м
    Одесса
    1988
    65000 $
  • Моторные яхты с флайбриджем
    21.9м
    Италия
    2009
    2670000 €
  • Прицеп
    Новосибирск
    2007
    4200 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    12.3м
    Москва
    1997
    315000 $

Контактная информация
ТМ БОТЛАЙН, ООО Надра Марина, Украина, 04071, г. Киев, ул. Хорива 22/28, оф. 28
Тел./факс:+38 044 428-77-66 (67)
Моб.: +38 096 899-78-44
E-mail: boat@boatline.eu
Skype: Boatline.eu

аренда яхт, аренда яхты, моторные яхты аренда яхт аренда яхты


Разработка дизайна AiStudioРазработка сайтов CMS AxisDesktop
Продажа яхт.Чартер яхт (аренда яхт).Объявления о продаже яхт. Моторные яхты. Парусные яхты.