Яхты продажа новые

  • Прицеп
    Киев
    2009
    0 €
  • Парусные катамараны
    11.97м
    Франция
    2009
    225000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    20.5м
    Италия
    2009
    2150000 €
  • Спортивные моторные яхты
    13.15м
    Хорватия
    2010
    412534 £
  • Гидроцикл
    3.37м
    Киев
    2010
    11700 €
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    8500 €
  • Стационарные двигатели
    Украина
    2010
    7500 €
  • Прицеп
    4.09м
    Киев
    2009
    13000 €
  • Парусные катамараны
    18.9м
    Франция
    2011
    1090000 €
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты
    Интернет
    2010
    1 $
  • Круизные парусные яхты
    14.06м
    Англия
    2010
    200000 €
  • Гидроцикл
    Киев
    2010
    15000 €
  • Спортивные буксировщики
    6.86м
    Киев
    2009
    77000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    41м
    Турция
    2012
    14000000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    12м
    Крым
    2010
    375000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    18.29м
    Китай
    2011
    1130000 $
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    41м
    Турция
    2010
    13905000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    85.63м
    Голландия
    2012
    0 €
  • Гидроцикл
    3.22м
    Киев
    2010
    14000 €
  • Прицеп
    5.83м
    Киев
    2009
    1850 €


Новые яхты яхты бу

Последние регистрации:

Зоя Михайлова
Андрей Поздняков
Danita Mccutcheon
Эпоксидные, винилэфирные и полиэфирные смолы
На главную / Сундучок капитана / Практикум / Эпоксидные, винилэфирные и полиэфирные смолы
26/03/2007

Материал фирмы MAS Epoxy

Эти смолы применяются в судостроительной промышленности для пропитки волокон в процессе изготовления изделий из волоконно-армированного пластика.Независимо от природы волокна (стекловолокно, углеволокно, кевлар, древесное волокно), адгезия смолы и пропитываемость волокон являются самым важным моментом для производства качественного изделия.

ЭПОКСИДНЫЕ СМОЛЫ. Представляют самое универсальное семейство смол, применяемых для производства композитных конструкций и судоремонта. Практически по всем параметрам эти смолы обеспечивают самые высокие показатели клеевого шва и прочности. В настоящее время разработаны смолы, не содержащие вредных для здоровья веществ и не выделяющие при отверждении фенола. Смолы обладают крайне малой усадкой. В случае ремонта компонента, изначально изготовленного на основе полиэфирных и винилэфирных смол и подвергнутого деформации и трещинам, хорошо армированная эпоксидная смола имеет прочность связи с основой 2000 пси (у винилэфирной 500 пси). Не имеет значения, из какого сочетания древесины, углеволокна, кевлара, стекловолокна и заполнителя состоит ремонтируемое изделие, смола хорошо впитается и навсегда образует с ним композитное единое целое. Когда эпоксидная смола используется в качестве химически стойкого барьерного слоя, покрытие ею обладает очень низким водопоглощением ( менее 0.5%) и можно быть уверенным в том, что отделочные покрытия будут иметь хорошее сцепление с эпоксидной основой, а основа – с корпусом судна. Современные эпоксидные смолы могут обладать низкой вязкостью и контролируемым временем отверждения.

ВИНИЛЭФИРНЫЕ СМОЛЫ. Отражают шаг в верном направлении развития смол. Хотя и имеют тот же пероксидный механизм образования пространственных связей, что и полиэфирная смола. Дополнительную прочность этим гибридным смолам придают эпоксидные молекулы, заложенные в их основу. Усадка при отверждении умеренная. Повышенная прочность модифицированной смолы предотвращает образование микротрещин, а сама основа смолы к тому же служит повышению адгезии к поверхности. Обладают неплохими водостойкими качествами и некоторые имеющиеся в продаже барьерные покрытия изготовлены на основе смол этого семейства. К отрицательным сторонам винилэфирных смол относятся критичность к их приготовлению, высокий уровень содержания вредных веществ (в форме стирола), чувствительность к влажности и температуре (может не полимеризоваться). Хорошая винилэфирная смола весьма дорогая по сравнению с полиэфирной, и по цене близка к эпоксидной. Винилэфирные смолы несомненно превосходят по характеристикам полиэфирные при рассмотрении стандартного пероксидного процесса, однако их адгезия к разнородным и ранее отвержденным поверхностям все еще остается крайне низкой и многие корпуса на базе винилэфирной смолы страдают все той же проблемой массового отслоения наружного слоя стеклопластика от заполнителя и переборок. Плюс ко всему практически всегда барьерные покрытия наносятся уже после продажи судна и здесь очень важно, чтобы это покрытие имело прочную связь с основой. Винилэфирные смолы обладают хорошей адгезией к стекловолокну и низкой адгезией к более экзотическим материалам (кевлар, углеволокно) и древесине. Для отверждения полиэфирных и винилэфирных смол на открытой поверхности требуется введение специальных добавок. Нанесение последующих слоев нуждается в тщательной подготовке поверхности для обеспечения адгезии.

ПОЛИЭФИРНЫЕ СМОЛЫ. Самые дешевые из всех смол, применяемых в стеклопластиковом судостроении с использованием отрицательной формы в виде матрицы. Главное преимущество полиэфирных смол по сравнению с винилэфирными и эпоксидными – их крайняя дешевизна. Отрицательными сторонами являются плохая адгезия, высокий уровень фильтрации воды, сильная усадка и высокое содержание вредных веществ. Могут применяться только со стекловолокном. Лучше всего подходят для изготовления конструкций, не критичных к весу, адгезии и прочности на излом. Примером может служить изготовление простого цельного стеклопластикового элемента в открытой матрице за одну операцию и без образования вторичных соединений на этой смоле. Если точность формы не очень важна, водостойкость не имеет значения и место работы имеет хорошую вентиляцию, тогда полиэфирная смола будет главным кандидатом. Полиэфирные смолы с давних времен обладают плохими характеристиками в области адгезии и растяжения, в результате чего готовое изделие склонно к образованию микротрещин и формированию слабого вторичного клеевого соединения. Эти характеристики приобретают значение, когда заходит речь о соединении разнородных материалов в одном изделии или когда материалы не имеют обычной стекловолокнистой основы. Готовый корпус на основе полиэфирной смолы страдает осмотическим пузырением, если его не обработать эпоксидной смолой для образования барьерного покрытия. Верфи завалены корпусами и надстройками, пораженными огромными участками расслоения стеклопластика и отделения его от заполнителя. Все это стало результатом повсеместного в промышленности нарушения технологии склеивания (использования полиэфирной смолы в качестве клея).

Перевод - С.Б.


blog comments powered by Disqus

Яхты продажа бу

  • Моторные яхты с флайбриджем
    31.5м
    Испания
    2007
    2700000 €
  • Парусные суперяхты
    56м
    Испания
    2008
    35000000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    20.58м
    Греция
    2009
    1290000 €
  • 16.02м
    Крым
    2009
    1170000 €
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты
  • Моторные яхты с флайбриджем
    20.5м
    Италия
    2009
    2150000 €
  • Парусные суперяхты
    56м
    Италия
    2007
    25000000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    18.68м
    Крым
    2006
    1600000 $
  • 23.5м
    Испания
    2008
    1500000 €
  • Спортивные буксировщики
    6.86м
    Киев
    2009
    77000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    35м
    Италия
    2009
    5000000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    21м
    Хорватия
    2007
    1400000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    47м
    Италия
    2009
    27750000 €
  • Круизные парусные яхты
    58.4м
    Mediterranean Sea
    2010
    39750000 €
  • Скоростные катера
    12м
    Барселона
    2009
    500000 €
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    26000 €
  • Спортивные моторные яхты
    18.88м
    Испания
    2007
    720000 €
  • Гидроцикл
    3.37м
    Киев
    2010
    11700 €
  • 14м
    Италия
    2003
    270000 €
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты
    8.6м
    Запорожье
    1985
    13000 $

Контактная информация
ТМ БОТЛАЙН, ООО Надра Марина, Украина, 04071, г. Киев, ул. Хорива 22/28, оф. 28
Тел./факс:+38 044 428-77-66 (67)
Моб.: +38 096 899-78-44
E-mail: boat@boatline.eu
Skype: Boatline.eu

аренда яхт, аренда яхты, моторные яхты аренда яхт аренда яхты


Разработка дизайна AiStudioРазработка сайтов CMS AxisDesktop
Продажа яхт.Чартер яхт (аренда яхт).Объявления о продаже яхт. Моторные яхты. Парусные яхты.