Яхты продажа новые

  • Прицеп
    4.3м
    Киев
    2009
    5000 €
  • Прицеп
    3.397м
    Киев
    2009
    5320 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    26.2м
    Italy
    2014
    0 €
  • Гидроцикл
    Гидроцикл
  • Спортивные моторные яхты
    13.15м
    Хорватия
    2010
    412534 £
  • Моторные яхты с флайбриджем
    15.7м
    Греция
    2011
    491282 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    12м
    Крым
    2010
    375000 €
  • Круизные катера
    Интернет
    2010
    1 $
  • Круизные катера
    8.64м
    Киев
    2009
    170000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    41м
    Турция
    2012
    14000000 €
  • Прицеп
    5.83м
    Киев
    2009
    1850 €
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    8500 €
  • Прицеп
    7.41м
    Киев
    2010
    4500 €
  • Спортивные буксировщики
    6.6м
    Киев
    2010
    73000 €
  • Круизные парусные яхты
    12.15м
    Франция
    2010
    116900 €
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    10000 €
  • Круизные парусные яхты
    10.34м
    Украина
    2009
    76900 €
  • Прицеп
    3.2м
    Киев
    2009
    2000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.93м
    Турция
    2010
    9015000 €
  • Моторные лодки
    6.53м
    Киев
    2009
    70800 €


Новые яхты яхты бу

Последние регистрации:

Зоя Михайлова
Андрей Поздняков
Danita Mccutcheon
Рекомендации по эксплуатации яхты
На главную / Сундучок капитана / Практикум / Рекомендации по эксплуатации яхты
26/03/2007

Умелое управление судном до выхода в море

О предстоящем выходе в море Вы должны ставить в известность местную береговую охрану (или соответствующую службу), а в каждом порту сообщать о своем прибытии или постановке на якорь.

Выходя в открытое море, обязательно ознакомьтесь с прогнозом погоды.

Чтобы не создать себе проблем с управлением судном, следует, по возможности, избегать пребывания в открытом море в плохую погоду.

Обращайте особое внимание на штормовые предупреждения.

Аккуратно ведите судовой журнал и следите, чтобы в страховке на яхту были предусмотрены все страховые случаи с учетом ее использования по прямому назначению. Во время плавания эти документы, а также свидетельство на право владения/покупку яхты, квитанция об уплате акцизных сборов и гарантийные документы должны постоянно храниться на борту яхты в надежном и безопасном месте, а при сходе на берег следует брать эти документы с собой.

Скорость яхты и условия видимости

Согласно Международным правилам предупреждения столкновений судов в море (COLREGS) при движении в фарватере, ограниченном по глубине и ширине, а также вблизи других судов скорость яхты должна выбираться очень взвешенно, с учетом доминирующих условий навигации. При этом следует учитывать преимущественное направление перемещения судов. При ограниченном обзоре следите за ситуацией как впереди, так и позади яхты, как предписано нормами COLREGS и правилами судоходства.

Навигационное оборудование

Электронное навигационное оборудование должно использоваться только в сочетании со стандартными методами навигации и умелым управлением судном. На яхте установлено следующее стандартное навигационное оборудование:

Магнитные путевые компасы

Хотя на яхте установлены магнитные путевые компасы (C) (D), следует постоянно иметь запасной переносной компас. Помните о том, что все магнитные компасы подвержены магнитному склонению и девиации, в результате чего стрелка компаса отклоняется от "истинного направления на север". Понятия "магнитное склонение" и "девиация" определяются им следующим образом:

1. Магнитное склонение возникает под воздействием геомагнитного поля. Величина магнитного склонения зависит от времени суток и географического положения. На всех навигационных картах указывается величина магнитного склонения.Чтобы учесть ошибку, вызванную магнитным склонением, действуйте следующим образом:

a) Найдя на карте величину магнитного склонения, скорректируйте его с учетом годовых изменений, указанных на карте.

b) С поправкой на магнитное склонение определите показания компаса.

2. Девиация возникает под воздействием магнитного поля яхты. Величина девиации зависит от курса яхты и может достигать 30°. Поэтому, прежде чем выйти в море на новой яхте, обратитесь к опытному специалисту для настройки судовых компасов и составления для них девиационных таблиц. В эти таблицы заносятся отклонения в показаниях компасов на всех курсах. Время от времени девиационные таблицы следует проверять и обновлять. Помните о том, что определенные конструктивные изменения яхты могут влиять на величину девиации, регистрируемую компасами.

ОШИБКА В ПОКАЗАНИЯХ КОМПАСА!

Никогда не оставляйте вблизи компаса металлические предметы или электрические приборы, т.к. это искажает показания компаса. Даже небольшие металлические предметы могут вызвать отклонение стрелки компаса.

Указатели скорости яхты

Указатель скорости яхты (E) (и лаг) предназначен для определения скорости яхты относительно воды, а с помощью лага регистрируется пройденное по воде расстояние. Приборы могут показывать как текущие, так и накапливаемые значения, а также дополнительные, например, среднюю скорость. Указатели скорости яхты необходимо калибровать и регулировать в соответствии с инструкциями производителя.

Эхолоты

Эхолот (E) – самый важный на яхте прибор в смысле обеспечения ее безопасности и постановки на якорь.

УКВ-радиотелефоны с цифровым избирательным вызовом

Прежде чем пользоваться радиотелефоном, ознакомьтесь с технической документацией на него. УКВ-радиотелефонами с цифровым избирательным вызовом (F) разрешается пользоваться только высококвалифицированным радистам или членам команды под их контролем (в соответствии с законодательством, прежде чем пользоваться радиотелефоном, владельцы обязаны получить лицензию радиста). Для установки радиотелефона необходимо иметь специальное разрешение. Запрещается долго говорить по телефону или вести по нему разговоры на посторонние темы. В чрезвычайной ситуации или для вызова других яхт используйте только 16-й канал. О назначении других каналов см. справочник, например, издаваемый службой береговой охраны и порта. Стандартно устанавливаемые радиотелефоны (F) оснащены средствами внутренней связи, а также функцией палубного мегафона. Более подробно о работе с радиотелефоном см. документацию производителя. Обязательное разрешение на радиовещание – В соответствии с законодательством при установке радиоаппаратуры, в состав которой входит радиопередатчик любого типа, например, РЛС, УКВ-передатчик, однополосный передатчик, аварийный радиомаяк, ретранслятор системы поиска и спасения или радиоаппаратура спутниковой связи, у владельца должно иметься разрешение на эксплуатацию судовой радиостанции.

Мобильные телефоны

Обратите внимание на то, что, несмотря на попытки учесть требования по электромагнитной совместимости (ЕМС), при работе мобильных телефонов вблизи навигационного оборудования некоторые его важные компоненты (включая обычные магнитные компасы) могут выйти из строя или давать неправильные показания. К этому может привести даже автоматическое обновление данных или прием текстовых сообщений.

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ!

Работающие или находящиеся в режиме ожидания мобильные телефоны могут создавать помехи для электронного оборудования. Установлено, что при использовании мобильных телефонов в непосредственной близости приемник глобальной системы позиционирования выходит из строя, а в работе автопилотов возникают сбои. Отмечены случаи выхода из строя контрольно-измерительных приборов при получении текстового сообщения на мобильный телефон, оставленный на главной приборной панели.


blog comments powered by Disqus

Яхты продажа бу

  • Круизные катера
    9.47м
    Киевская обл
    2006
    120000 $
  • Моторные яхты с флайбриджем
    21.9м
    Италия
    2009
    2670000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    37м
    Англия
    2007
    6700000 £
  • Гидроцикл
    2.24м
    Киев
    2010
    9995 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    34м
    Италия
    2002
    3000000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    24.4м
    Киев
    2005
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.93м
    Франция
    2008
    8500000 €
  • Парусные суперяхты
    38м
    Португалия
    2009
    750000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    20.75м
    Испания
    2006
    760000 £
  • Круизные парусные яхты
    14.06м
    Англия
    2010
    215000 €
  • Круизные катера
    6.5м
    Петербург
    2008
    50000 €
  • Круизные парусные яхты
    36м
    Греция
    1992
    3900000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.9м
    Греция
    2011
    6150000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    24м
    Turkey
    2013
    1200000 €
  • Спортивные буксировщики
    5.99м
    Киев
    2010
    59000 €
  • Парусные суперяхты
    13.1м
    Франция
    2010
    135000 €
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты
  • Стационарные двигатели
    Украина
    2010
    5750 €
  • Круизные парусные яхты
    43м
    Италия
    2004
    15500000 €
  • Спортивные буксировщики
    6.86м
    Киев
    2009
    77000 €

Контактная информация
ТМ БОТЛАЙН, ООО Надра Марина, Украина, 04071, г. Киев, ул. Хорива 22/28, оф. 28
Тел./факс:+38 044 428-77-66 (67)
Моб.: +38 096 899-78-44
E-mail: boat@boatline.eu
Skype: Boatline.eu

аренда яхт, аренда яхты, моторные яхты аренда яхт аренда яхты


Разработка дизайна AiStudioРазработка сайтов CMS AxisDesktop
Продажа яхт.Чартер яхт (аренда яхт).Объявления о продаже яхт. Моторные яхты. Парусные яхты.