Яхты продажа новые

  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    44000 €
  • Спортивные моторные яхты
    13.15м
    Хорватия
    2010
    412534 £
  • Спортивные буксировщики
    6.86м
    Киев
    2009
    77000 €
  • Гидроцикл
    Киев
    2010
    15000 €
  • Круизные парусные яхты
    12.15м
    Франция
    2010
    116900 €
  • Стационарные двигатели
    Украина
    2010
    5750 €
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты
    9.99м
    Афины
    2011
    119899.63 €
  • Прицеп
    6.03м
    Киев
    2009
    7350 €
  • Стационарные двигатели
    Украина
    2010
    7500 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.93м
    Турция
    2010
    9015000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    35.5м
    Италия
    2012
  • Прицеп
    3.822м
    Киев
    2009
    1500 €
  • Гидроцикл
    www
    2010
    1 $
  • Гидроцикл
    3.22м
    Киев
    2010
    14000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    20.5м
    Италия
    2009
    2150000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    85.63м
    Голландия
    2012
    0 €
  • Спортивные яхты и швертботы
    5.5м
    Украина, г.Бердянск
    2010
    5000 $
  • Прицеп
    3.365м
    Киев
    2009
    5750 €
  • Прицеп
    Киев
    2009
    0 €
  • Круизные парусные яхты
    17.8м
    Франция
    2009
    502900 €


Новые яхты яхты бу

Последние регистрации:

Зоя Михайлова
Андрей Поздняков
Danita Mccutcheon
Как отполировать гребной винт?
На главную / Сундучок капитана / Практикум / Как отполировать гребной винт?
26/03/2007

Когда заходит речь о полировке гребного винта, многие любители считают, к сожалению, что это пустая трата времени и ненужная роскошь, не подозревая, что полированный винт дает ощутимую экономию топлива и дополнительный упор. У окрашенного винта лопасти имеют значительную шероховатость поверхностей, что вызывает большие потери на трение и падение КПД винта. Уж если моряки признали целесообразным полировать винты больших судов в период между докованиями, выполняя эту работу частично под водой, то владельцу подвесного мотора заняться этим стоит непременно. Например, после полировки бронзового винта лесовоза "Селенгалес" уда-лось достичь экономии топлива до 4 %, на столько же винт стал гидродинамически более легким.

В опытовом бассейне ЦАГИ были проведены сравнительные испытания окрашенных и поли-рованных гребных винтов с одинаковыми диаметром, шагом и дисковым отношением на моторе "Нептун-23". Эффективный упор полированного винта при скорости 36 км/ч оказался выше на 8 кгс. Это эквивалентно увеличению мощности мотора на 10 % (2 л. с.).

Лучше всего полировать винты при помощи быстровращающихся мягких кругов из фетра, войлока и сукна или двигающихся между двумя шкивами лент. На поверхность таких кругов или лент наносятся мелкозернистые абразивные материалы или полировальные пасты. На прогулочных судах обычно используются литые или сварные винты из мягкой (не закаливающейся) стали, сплавов меди или алюминия, поэтому для их чистовой обработки (полировки) после опиловки напильником можно применять только мягкие абразивные материалы, чаще всего-пасты ГОИ (Государст-венного оптического института). Эти пасты выпускаются в упаковке в виде тюбиков или в "кусках" трех сортов: грубая, средняя и тонкая.

Грубая (крупная) паста имеет светло-зеленый цвет; она позволяет снять слой металла толщиной в несколько десятых миллиметра. Применяется для удаления следов обработки поверхности режущим инструментом.

Средняя (мелкая) паста зеленого цвета используется для снятия слоя металла, измеряемого сотыми долями миллиметра. После обработки поверхности на ней исчезают даже штрихи.

Тонкая (микро мелкая) паста имеет черный цвет с зеленоватым оттенком. Она служит для окончательной обработки, в результате которой поверхность приобретает зеркальный блеск. При полировании с этой пастой снимается слой металла в тысячные доли миллиметра.

Пастам ГОИ, кроме деления на группы, присваиваются номера (марки), обозначающие средний размер зерен абразива в мкм: грубая паста - 50, 40, 35, 30, 25, 20; средняя - 15, 10; тонкая - 7, 4, 1.

Для обработки гребных винтов прогулочных судов достаточно использовать грубую и среднюю пасты ГОИ. Тонкую пасту применяют только гонщики - для винтов высокоскоростных мотолодок и скутеров.

При полировке применяются смазывающие материалы, которые ее ускоряют, сохраняют остроту зерен, а также охлаждают обрабатываемые поверхности. Это керосин, бензин, легкие минеральные масла, содовая вода. Для быстрой обработки стальных поверхностей в керосин добавляют 2,5 % олеиновой кислоты и 7 % канифоли.

Если нет пасты ГОИ, то ее можно заменить масляной краской "окись хрома", которая разводится керосином.

Для полировки винтов из латуни, бронзы и других металлов можно использовать крокусную пасту (окись железа), которая продается в магазинах в готовом виде (в зубопротезировании она известна под названием "паста для золота").

Для тонкой полировки годится порошок "Блеск", разведенный машинным маслом.

Как подготовить винт к полировке? Стальной винт большого диаметра удобнее очистить от краски, не снимая с вала. Старую краску можно снять при помощи паяльной лампы.

Пламя лампы периодически приближают к поверхностям винта и удаляют от них, совершая кругообразные движения, не допуская разогрева металла до красного цвета. Краски и окислы можно удалить при помощи смывок "СД" и "КД>>, разбавителей и разжижителей красок - SR2, Р-5, Р-13, Р-14. Винты из сплавов меди и алюминия следует обрабатывать только химическими препаратами!

Смывки и составы наносятся тампонами (если винт небольшого диаметра, то он погружается в них). Выдержав 2-3 ч, смывки удаляются тампонами.

Винты малого диаметра лучше снять с гребного вала.

Пленки окислов с неокрашенных винтов снимаются при помощи специальных составов, затем поверхности нужно обязательно обезжирить ацетоном, бензином, этилацетатом, изопреновым спиртом, уайтспиритом. техническим этиловым спиртом.

Крупные царапины, раковины и другие изъяны на поверхности винта, которые невозможно снять полированием, надо заварить, запаять припоями или выровнять смесью эпоксидной смолы и металлического порошка, затем опилить или обработать на наждаке.

Технология полировки несложна, требует лишь терпения и аккуратности.

Большие гребные винты лучше закрепить в оправке к тискам или столу, а полировать их дрелью или другим инструментом, в патрон которых зажат, например, полировальный круг.

Винты подвесных моторов удобнее держать в руках, полировальный круг закрепляется в патроне сверлильного станка или на оси электроточила.

Нанеся микропорошок или пасту со смазывающе-охлаждающей жидкостью на поверх-ность полировального круга, полируют винт круговыми движениями (возможны и другие варианты: "елочка", "сетка" и т. д.), периодически протирая поверхность мягкой ветошью.

Если исчезли риски и другие следы механической обработки, го можно считать, что полировка гребного винта закончена. Работая с вращающимся кругом, постоянно помните о технике безопасности!

Окончательно удалить остатки пасты и других компонентов лучше всего ветошью, смоченной в керосине. После обезжиривания винт неплохо покрыть тонким слоем водостойкого лака.

В заключение приводим рецепты различных составов, заменяющих или дополняющих промышленные средства, применяемые при полировке.

Для удаления старой краски можно использовать 20-30 %-ный водный раствор едкого калия, едкого натра каустика или технической карболовой кислоты, который наносится тампоном (обязательно в резиновых перчатках!). Раствор размягчает краску через 10-25 мин, после чего поверхность многократно и тщательно промывают водой и сушат. Применяемые реактивы не влияют на металлы, за исключением алюминия и его сплавов. Поэтому при очистке винтов из алюминиевых сплавов, как только обнажится поверхность чистого металла, следует немедленно прекратить смачивание раствором и промыть их.

Для смывки нитроцеллюлозных, глифталевых и нитроглифталевых красок можно применять следующие составы (в процентах):

  • парафин - 20, ацетон - 40, лигроин - 40;
  • парафин - 10, ацетон - 60, бензол - 30.
Смывку наносят на поверхность детали через 1,5-2 ч краска размягчается и ее легко удалить.

Окисную пленку грязного темного цвета с алюминиевых деталей легко снять, протерев их раствором 50 г буры и 5 г нашатырного спирта в 1 л воды. Деталь покрывают этим раствором и после высыхания протирают сухой ветошью.

Для очистки алюминия и его сплавов можно применять порошок из 40 г окиси магния и 60 г мела тонкого помола, хорошо растертых в ступе и просеянных через мелкое сито.

Универсальную пасту для очистки металлов можно приготовить, растерев в фарфоровой чашке смесь из 50 г технического вазелина, 10 г керосина, 20 г мела в порошке, 20 г кремнезема (кварцевый песок мелкого помола), 10 г порошка пемзы.

Для полировки винтов и изделий из латуни, бронзы, алюминия и его сплавов, никелированных поверхностей металлов применяется известковая паста:

  • венской извести - 71,8 %;
  • церезина- 1,5;
  • стеариновой кислоты - 2,3;
  • солидола - 1.5;
  • скипидара - 22.9.

Для полировки стали можно применить пасту из 20 % парафина; 10 % стеарина;3 % технического сала и 67 % микропорошка М50.

Воскообразные и жидкие материалы смешивают и разогревают в водяной бане (или на небольшом огне). Затем в горячую массу замешивают сухие компоненты.

Полировать металлические изделия можно химическим способом, т. е. погружением детали в ванну с полировальным раствором следующего состава:

фосфорная кислота - 350 мл; азотная кислота - 50 мл; серная кислота - 100 мл; серно-кислая или азотнокислая медь - 0,5 г.

Все кислоты - концентрированные, рабочая температура ванны 100-110 С. Время полировки от 0,5 до 4 мин. При полировании выделяются ядовитые пары, поэтому ванна должна находиться в вытяжном шкафу или на открытом воздухе.

Этот раствор хорошо полирует алюминий и его сплавы, пригоден он также для обра-ботки других металлов, однако рабочие условия (время выдержки в ванне и температура раствора) должны подбираться опытным путем.


blog comments powered by Disqus

Яхты продажа бу

  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    10000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    24.38м
    Испания
    2009
    1750000 £
  • Моторные яхты с флайбриджем
    30.75м
    Франция
    2007
    3500000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    31.5м
    Испания
    2007
    2700000 €
  • Моторные катамараны Крейсерско-гоночные парусные яхты
    16м
    Греция
    2010
    340000 €
  • Круизные парусные яхты
    14.73м
    Черногория
    2007
    289000 €
  • Спортивно-прогулочные катера
    7.5м
    Балаклава
    1996
    25000 $
  • Моторные яхты с флайбриджем
    19м
    Крым
    2006
  • Круизные катера
    6.5м
    Петербург
    2008
    50000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    16.7м
    Италия
    2010
    1050000 €
  • Мотосейлеры
    21м
    Bar MONTENEGRO
    1986
    150000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    35м
    Италия
    2009
    5000000 €
  • Круизные парусные яхты
    58.4м
    Mediterranean Sea
    2010
    39750000 €
  • Круизные парусные яхты
    17.8м
    Франция
    2008
    497150 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    17.92м
    Хорватия
    2007
    680000 €
  • Скоростные катера
    12м
    Барселона
    2009
    500000 €
  • Спортивные буксировщики
    5.99м
    Киев
    2010
    59000 €
  • Прицеп
    4.3м
    Киев
    2009
    5000 €
  • Прицеп
    3.5м
    Киев
    2009
    4500 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    25.72м
    Франция
    2007
    2100000 €

Контактная информация
ТМ БОТЛАЙН, ООО Надра Марина, Украина, 04071, г. Киев, ул. Хорива 22/28, оф. 28
Тел./факс:+38 044 428-77-66 (67)
Моб.: +38 096 899-78-44
E-mail: boat@boatline.eu
Skype: Boatline.eu

аренда яхт, аренда яхты, моторные яхты аренда яхт аренда яхты


Разработка дизайна AiStudioРазработка сайтов CMS AxisDesktop
Продажа яхт.Чартер яхт (аренда яхт).Объявления о продаже яхт. Моторные яхты. Парусные яхты.