Яхты продажа новые

  • Интернет
    2010
    1 $
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    57.9м
    США
    2010
    55000000 $
  • Гидроцикл
    www
    2010
    1 $
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    29м
    Турция
    2010
    4300000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    20.5м
    Италия
    2009
    2150000 €
  • Гидроцикл
    3.35м
    Киев
    2010
    22000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.93м
    Турция
    2010
    9015000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    18.29м
    Китай
    2011
    1130000 $
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    37.2м
    Италия
    2012
    10300000 €
  • Спортивные моторные яхты
    14.35м
    Хорватия
    2010
    457835 £
  • Гидроцикл
    3.37м
    Киев
    2010
    17000 €
  • Гидроцикл
    Киев
    2010
    15000 €
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты
    19.37м
    Англия
    2012
    2580000 €
  • Водоизмещающие яхты и траулеры
    24.9м
    Италия
    2010
    4000000 €
  • Прицеп
    4.5м
    Киев
    2009
    0 €
  • Стационарные двигатели
    Украина
    2010
    5750 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    21.9м
    Италия
    2009
    2670000 €
  • Круизные парусные яхты
    12.15м
    Франция
    2010
    116900 €
  • Круизные катера
    Интернет
    2010
    1 $
  • Парусные катамараны
    11.97м
    Франция
    2009
    225000 €


Новые яхты яхты бу

На сайте:

Boatline EU

Последние регистрации:

Зоя Михайлова
Андрей Поздняков
Danita Mccutcheon
Практикум
Используя дыхательную систему FreeDiver, даже неопытные ныряльщики могут за считанные минуты погрузиться под воду.

Недавно я сделал для себя одно довольно печальное открытие.

Это случилось, когда я был приглашен одним из моих клиентов посетить аукцион поврежденных штормом лодок у нас в Форт-Лодердейле. В прошлом году здесь во Флориде было два небольших ура

Стеклопластиковое судостроение своими корнями уходит в 30-е годы, поскольку первые лодки из армированного пластика, насколько мне известно, были изготовлены ГарВудом в 1936 году. И если бы не депрессия и вторая мировая война, стеклопластиковое судостроени
Когда речь заходит про крепеж, в дело вступают дополнительные факторы. Он должен, естественно, обладать прочностью и желательно при этом иметь низкую стоимость, поскольку количество его даже для самой миниатюрной лодки исчисляется сотнями. Но пожалуй самы
За последние тридцать лет деревянное судостроение претерпело своего рода революцию. Как бы ни был прочен и надежен корпус классической конструкции с обшивкой по шпангоутам, он обладает несколькими серьезными недостатками.
Эти смолы применяются в судостроительной промышленности для пропитки волокон в процессе изготовления изделий из волоконно-армированного пластика.Независимо от природы волокна (стекловолокно, углеволокно, кевлар, древесное волокно), адгезия смолы и пропиты
Аккуратно ведите судовой журнал и следите, чтобы в страховке на яхту были предусмотрены все страховые случаи с учетом ее использования по прямому назначению. Во время плавания эти документы, а также свидетельство на право владения/покупку яхты, квитанция
Когда заходит речь о полировке гребного винта, многие любители считают, к сожалению, что это пустая трата времени и ненужная роскошь, не подозревая, что полированный винт дает ощутимую экономию топлива и дополнительный упор. У окрашенного винта лопасти им
Подавляющее большинство лодок серийного производства, выпускавшихся предприятиями нашей страны для продажи населению и выпускающихся поныне, изготовляется с корпусами из легких сплавов — дюралюминия (при клепаной конструкции) и алюминиево-магниевых сплаво
Принимая во внимание, насколько легка древесина туи при ее прочности, как мало она меняет размеры при сушке, как легко обрабатывается и является долговечной, просто удивительно, что она до сих пор не применяется широко. Возможно, причиной этому является т
Пузырение гелькоата и, что гораздо более важно – разрушительное влияние воды на стеклопластик стало всем известным явлением. За последние двадцать лет мы у себя на верфи видели тысячи пораженных этим явлением лодок и не проходит и недели, чтобы не привезл
Проблема взрывов в картерах является актуальной как для тепловых двигателей, так и для механизмов разного назначения (редукторы, насосы, паросиловые установки, компрессоры). В этой статье содержится описание причин, обстоятельств и последствий взрывов в к

Большинство из моих перспективных клиентов имеют четкие представления о материале, из которого они будут строить. К сожалению, некоторые принимают решение инстинктивно, на основе слухов (что неверно в принципе), рожденных чьим-то неудачным опытом.

Яхты продажа бу

  • Моторные яхты с флайбриджем
    12.62м
    Palma de Mallorca
    2007
    195000 €
  • Гидроцикл
    3.35м
    Киев
    2010
    22000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    20.75м
    Севастополь
    2007
    950000 €
  • Круизные парусные яхты
    17.8м
    Франция
    2008
    497150 €
  • Спортивные буксировщики
    6.86м
    Киев
    2009
    77000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    31.5м
    Испания
    2007
    2700000 €
  • Парусные суперяхты
    56м
    Италия
    2007
    25000000 €
  • Стационарные двигатели
    Украина
    2010
    5750 €
  • Парусные суперяхты
    64м
    Италия
    2003
    29500000 €
  • Парусные суперяхты
    50м
    Италия
    2001
    14900000 €
  • Гидроцикл
    3.37м
    Киев
    2010
    11700 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    81.27м
    Аравийское море
    2007
    115000000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    17.92м
    Хорватия
    2007
    680000 €
  • Парусные суперяхты
    38м
    Португалия
    2009
    750000 €
  • Круизные парусные яхты
    43м
    Италия
    2004
    15500000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    35м
    Италия
    2009
    5000000 €
  • Круизные катера
    9.76м
    Греция
    2008
    130000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    32м
    Турция
    2008
    3950000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    30.48м
    Франция
    2006
    2800000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    18.68м
    Крым
    2006
    1600000 $

Контактная информация
ТМ БОТЛАЙН, ООО Надра Марина, Украина, 04071, г. Киев, ул. Хорива 22/28, оф. 28
Тел./факс:+38 044 428-77-66 (67)
Моб.: +38 096 899-78-44
E-mail: boat@boatline.eu
Skype: Boatline.eu

аренда яхт, аренда яхты, моторные яхты аренда яхт аренда яхты


Разработка дизайна AiStudioРазработка сайтов CMS AxisDesktop
Продажа яхт.Чартер яхт (аренда яхт).Объявления о продаже яхт. Моторные яхты. Парусные яхты.