Яхты продажа новые

  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    9.9м
    Словения
    2011
    0 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    21.9м
    Италия
    2009
    2670000 €
  • Спортивные моторные яхты
    13.15м
    Хорватия
    2010
    412534 £
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    8500 €
  • Спортивные моторные яхты
    19.41м
    Хорватия
    2010
    1289809 £
  • Парусные катамараны
    18.9м
    Франция
    2011
    1090000 €
  • Спортивные яхты и швертботы
    5.5м
    Украина, г.Бердянск
    2010
    5000 $
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    37.2м
    Италия
    2012
    10300000 €
  • Моторные лодки
    6.53м
    Киев
    2009
    70800 €
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты
    9.99м
    Афины
    2011
    119899.63 €
  • Гидроцикл
    www
    2010
    1 $
  • Прицеп
    4.09м
    Киев
    2009
    13000 €
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    10000 €
  • Спортивные буксировщики
    6.86м
    Киев
    2009
    77000 €
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты
    20.06м
    Англия
    2012
    2900000 €
  • Прицеп
    6.3м
    Киев
    2010
    950 €
  • Прицеп
    3.365м
    Киев
    2009
    5750 €
  • Прицеп
    Новосибирск
    2007
    4200 €
  • Прицеп
    7.41м
    Киев
    2010
    4500 €
  • Спортивные яхты и швертботы
    18.38м
    Греция
    2010
    836900 €


Новые яхты яхты бу

Последние регистрации:

Зоя Михайлова
Андрей Поздняков
Danita Mccutcheon
Правила плавания по внутренним водным путям Украины
На главную / Сундучок капитана / Формальности / Правила плавания по внутренним водным путям Украины
24/09/2010

1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

По интенсивности движения и габаритам внутренние водные пути Украины подразделяются на три группы:

* 1-я группа - участок реки Днепр от устья реки Припять до Херсона; Припять от г. Чернобыля до устья; * 2-я группа - участок реки Днепр от г. Любеч до устья реки Припять; участок реки Припять от с. Белые Сороки до г. Чернобыля; участок реки Десна от пристани Макошино до устья реки Десны; участок реки Южный Буг от пристани Вознесенск до г. Николаева; * 3-я группа - река Десна от с. Белая Березка до пристани Макошино; реки Ингул, Ингулец. Днестр и другие малые реки с судоходной обстановкой.

2. ГРАНИЦЫ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

* - На реке Днепр - г. Любеч, - верхняя граница и г. Херсон (Херсонский консервный комбинат)
- нижняя граница.
* - На реке Припять - от с. Усов.
* - На реке Десна - от с. Белая Березка.
* - На реках Южный Буг и Ингул - параллель 46*59'8", проходящая на Восток от селения Варваровка.
* - Река Днестр-до вод Молдавской республики.
* - На других малых реках, примыкающих к границе морских вод - места их впадения в такие воды.

3. РАЗРЯДЫ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

Внутренние водные пути Украины по условиям плавания отнесены:

* К разряду "О": Кременчугское водохранилище от створа плотины до 70 км (с. Топиловка); Каховское водохранилище от створа плотины до 180 км (с. Беленькое); Днепро-Бугский лиман и река Южный Буг ниже Николаевского морского порта.
* К разряду "Р": Киевское водохранилище от створа плотины до пристани Теремцы на реке Днепр и до пристани Выдумка на реке Припять; Каневское водохранилище от створа плотины до порта Киев; участок Кременчугского водохранилища от с. Топилоака [70 км) до плотины Каневской ГЭС; Днепродзержинское водохранилище; Днепровское водохранилище; участок Каховского водохранилища от с. Беленькое (180 км) до створа плотины Запорожской ГЭС; участок реки от плотины Каховской ГЭС до устья реки Днепр; река Южный Буг от с. Терноватое до Николаевского морского порта и от реки Ингул до Николаевского морского порта; Днестровский лиман; Днестровское водохранилище от створа плотины до поселка Днестровка (60 км); водохранилища: Печенежское, Краснооскольское, Бурштынское и озеро Свитязь.
* К разряду "Л": река Днепр выше пристани Теремцы и на участке порт Киев - плотина Киевской ГЭС; река Припять, выше пристани Выдумка; река Десна; рукав старый Днепр (за островом Хортица); река Южный Буг выше с. Терноватое; реки Днестр, Стырь, Горынь и другие водные пути Украины, не отнесенные к разрядам "О" и "Р".

4. О БУКСИРОВКЕ СУДОВ НА РЕКЕ ДЕСНА

На реке Десна от Трубчевска разрешается буксировка барж с применением цепей-волокуш (без лотов и якорей), которые необходимо поднимать в местах прокладки подводных переходов, огражденных предостерегающими знаками. При подходе буксировщика к канатным паромным переправам, если с буксируемых судов опущены цепи - волокуши, судоводители на траверзе знака "Пересечение судового хода" обязаны подать сигнал "Предупреждение". Работники паромной переправы обязаны немедленно отдать (отсоединить от места крепления) один конец троса переправы. В ночное время сигнал дублируется лучом прожектора.

5. МЕСТА УСТАНОВКИ СУДОВ В РАЙОНЕ ПРИСТАНЕЙ МАКОШИНО И ПУТИВСК

Рейд для стоянки и формирования транзитных составов в Макошино расположен вдоль правого берега, ниже запретной зоны железнодорожного моста. Акватория рейда 300Х40 м. Установка судов разрешается в два ряда. Рейд для стоянки сухогрузных судов в Путивске расположен ниже мелового причала вдоль левого берега. Акватория рейда 750Х30 м. Установка судов разрешается в один ряд.

6. МЕСТА И ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СУДОВ В ПОРТУ ЧЕРНИГОВ

Заход транзитного флота в Черниговский затон № 1 для забора питьевой воды производится с разрешения сменного диспетчера порта. Стоянка судов, находящихся на межрейсовом перестое или на профилактическом ремонте, разрешается в Черниговском затоне № 2 у плавмастерской. Установка судов под обработку в затоне № 1 разрешается в один ряд вдоль причальной стенки, за исключением обработки борт-борт в ночное время. Заход судов в канал Черниговской ТЭЦ к причалу "Угольный" осуществляется с разрешения сменного диспетчера порта. Стоянка судов у причала разрешается в два ряда. Рейд "А" для стоянки и формирования составов сухогрузных судов, прибывших в порт Чернигов, а также для отправления их в верховом направлении, расположен вдоль левого берега ниже водно - спортивной базы КСК. Акватория рейда 800Х40 м. Установка судов разрешается в два ряда. Рейд "Б" для формирования транзитных сухогрузных составов и стоянки грузовых судов, прибывших под обработку в порт Чернигов, расположен вдоль правого берега ниже захода в Жовинскую затоку. Акватория рейда 400Х50 м. Установка судов разрешена в три ряда. Ответственность за расстановку и сохранность судов на этих рейдах несет капитан рейда. Места для стоянки нефтеналивных судов должны быть заранее, до их прибытия, согласованы с представителями военизированной охраны и инспекции судоходства.

7. ДВИЖЕНИЕ СУДОВ В РАЙОНЕ ЧЕРНИГОВА

Расхождение судов от Бобровицы (РОП) до Черниговского шоссейного моста разрешается только на малом ходу. Обгон судов от Бобровицы до Жовинской затоки разрешается только судам пассажирского флота. Суда, выходящие из затона № 1 для движения вверх, а также суда, следующие вниз, при необходимости остановки или захода в затон № 1 обязаны делать разворот ниже Городской спасательной станции. Обгон и расхождение судов на траверзе входа в Черниговские затоны запрещаются. Выход судов типа "СТ" из затона № 1 осуществляется с помощью вспомогательной тяги по требованию судоводителя. Диспетчер порта обязан выделить вспомогательную тягу. Прохождение мимо судов, производящих забор песка, осуществляется на малом ходу. Движение и маневрирование спортивных судов под парусами (яхт, ялов), а также буксировка воднолыжников от Бобровицы до Черниговского автодорожного моста категорически запрещаются. Указанный участок эти суда должны проходить на веслах со спущенными парусами или за буксирной тягой. В период весеннего паводка проводка составов в Макошинском, Саеинском и в наплавных мостах осуществляется в расчалку под управлением капитана или капитана-дублера. Стоянка моторных и гребных лодок частных владельцев в черте г. Чернигова разрешается только в местах, специально для этого предназначенных и оборудованных. Спортивные соревнования на реке Десна допускаются с разрешения и по согласованию с инспекцией судоходстве.

8. МЕСТА УСТАНОВКИ СУДОВ У ПРИСТАНИ ОСТЕР

Рейд для стоянки сухогрузных судов расположен вдоль правого берега, против пристани Остер. Акватория рейда 500Х40м. Установка судов разрешается в один ряд по длине рейда. Нефтеналивные суда в ожидании обработки устанавливаются на указанном рейде ниже сухогрузных судов.

9. ПОРЯДОК РАССТАНОВКИ И ДВИЖЕНИЯ СУДОВ В РАЙОНЕ ПОРТА ЧЕРНОБЫЛЬ

Верхний рейд для стоянки сухогрузных судов и составов, идущих вверх и вниз в воды ВДРП, а также судов, переданных в аренду Верхнеднепровскому пароходству, расположен вдоль левого берега, ниже высоковольтной линии и до входа в старое русло реки Припять. Установка судов в границах рейда разрешается в два ряда. Акватория рейда обозначена рейдовыми знаками. Ответственность за расстановку и сохранность таких судов на верхнем рейде несет Верхнеднепровское пароходство. Рейд для перегрузки руды и угля расположен в верхней части старого русла реки Припять вдоль левого берега, до устья протоки Старуха. Рейд для стоянки несамоходных судов, ожидающих погрузки, расположен в старом русле реки Припять вдоль левого берега ниже перевалочного рейда. Длина рейда 400 м. Установка судов разрешается в два ряда. Оборот большегрузных составов проекта 559 с приставками проекта 1021А, для следования вниз, производится между перекатами Парышев-П - Германов Шинок. Грузовые теплоходы, ожидающие выгрузки, устанавливаются в один ряд вдоль левого берега в нижней части старого русла Припяти. Границы стоянки плавкранов, несамоходных судов, ожидающих погрузки и грузовых теплоходов, ожидающих выгрузки в старом русле реки Припять, обозначены соответствующими указателями. Ответственность за расстановку и сохранность судов на этих рейдах несет дежурный капитан рейда. Нижний рейд для стоянки сухогрузных судов, идущих вниз, расположен вдоль левого берега ниже выхода из старого русла реки Припять. Установка судов разрешается в два ряда. Акватория рейда обозначена рейдовыми знаками. Ответственность за расстановку и сохранность судов на нижнем рейде несет дежурный капитан рейда. Грузовые теплоходы, ожидающие таксировки грузовых документов, а также несамоходные суда, прибывающие за грузовыми теплоходами с грузом в адрес Чернобыльской АЭС и ожидающие буксировки за рейдовой тягой к причалам выгрузки, временно устанавливаются вдоль правого берега, выше домика постовых рабочих. Установка судов разрешается в один ряд, не более четырех судов. Ответственность за расстановку и сохранность несамоходных судов несет дежурный капитан рейда. Установка других судов запрещается. Подход судов к грузовому причалу порта Чернобыль для забора питьевой воды производится с разрешения сменного помощника начальника порта только одиночным судам и только в то время, когда не ожидается подход пассажирских судов. Заход, выход и установка судов в затоне Чернобыльской РЭБ осуществляется только с разрешения диспетчера РЭБ. Установка судов у причала путевой бригады, в затоне Чернобыльской РЭБ, разрешается только в один ряд. При прохождении транзитными судами акватории порта Чернобыль, вахтенный судоводитель должен выйти на радиосвязь с диспетчером по флоту. В районе Чернобыля движение маломерных судов разрешается на участке от входа в затон Чернобыльской РЭБ и до высоковольтной линии, вдоль левобережной кромки судового хода, на расстоянии не более десяти метров в сторону оси судового хода и за его пределами. Переход маломерных судов от одного берега к другому разрешается в районе городской переправы и высоковольтной линии.

10. МЕСТА И ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СУДОВ У ПРИСТАНИ ЛЮБЕЧ

Рейд для стоянки сухогрузных судов, идущих вверх, расположен на 1 км выше захода в затон (вдоль левого берега). Длина рейда 500 м. Установка судов разрешается в два ряда. Рейд для стоянки сухогрузных судов, идущих вниз, расположен вдоль правого берега, ниже пристани. Длина рейда 500 м. Установка судов разрешается в два ряда.

11. МЕСТА И ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СУДОВ У ПРИСТАНИ КОМАРИН

Рейд для стоянки судов, ожидающих выгрузки, а в меженный период паузки, расположен вдоль левого берега в районе пристани Комарин. Длина рейда обозначена рейдовыми знаками. Установка судов разрешается в два ряда.

12. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ И ДВИЖЕНИЯ СУДОВ В РАЙОНЕ КИЕВСКОГО ШЛЮЗА

В верхнем бьефе рейд для стоянки судов, ожидающих шлюзования и формирования составов вверх за буксировщиками расположен на акватории аванпорта. В период штормовых погод дежурный диспетчер (оператор) движения Вышгородского пункта обязан выделять теплоход для оказания помощи судам, находящимся в аванпорту. В нижнем бьефе рейд для стоянки судов, ожидающих шлюзования и формирования буксирных составов, расположен в подходном канале у левого берега против дебаркадера диспетчерского пункта. Вместимость рейда не более шести судов в два ряда. Толкаемые составы судов проекта 559 с приставкой проекта 1021А на период шлюзования учалку и расчалку производят у причальных пирсов. Обгон в нижнем подходном канале для всех водоизмещающих судов (кроме маломерных) запрещен. Порядок пропуска составов теплоходов проекта 559 через Киевский шлюз регламентируется специальной инструкцией, разработанной Службой безопасности движения и штурманского обеспечения и бассейновым управлением водных путей по согласованию с республиканской инспекцией судоходства.

13. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СУДОВ НА РЕЙДАХ КИЕВСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА

Рейд "А" для стоянки и формирования сухогрузных составов расположен вдоль правого берега ниже Подольского железнодорожного моста и высоковольтного воздушного перехода. Верхняя часть рейда (участок № 1) предназначена для стоянки судов, прибывших сверху, и формирования составов для следования в верховые пункты. Нижняя часть рейда (участок № 2) предназначена для стоянки судов и составов, прибывших снизу. Рейд "Б" предназначен для стоянки и формирования сухогрузных составов. Расположен вдоль правого берега ниже устья реки Лыбедь и высоковольтного воздушного перехода. Количество судов на рейдах и их установка должны обеспечивать безопасность стоянки и движения транспортного флота. Для круглосуточного надзора за порядком и для оказания необходимой помощи прибывающим и отправляющимся составам на рейдах должны постоянно находиться вспомогательные теплоходы достаточной мощности с бригадами рейдовых работников и дежурными капитанами рейдов. Нефтебаза для заправки судов ГСМ расположена на острове Водников. Швартовка к наливным судам составам запрещена.

14. МЕСТА И ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СУДОВ НА АКВАТОРИИ ГАВАНИ КИЕВСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА

Стоянка судов на акватории гавани разрешается: вдоль левого берега у ГРЭС-2 не более четырех груженных судов, установленных бортами параллельно берегу, в два ряда; под обработкой у причалов не более чем в два ряда; у причала продовольственной базы судовых ресторанов только в один ряд; у достроечной стенки КССРЗ, против входа в ковш, не более одного судна, установленного бортом параллельно стенке. Места, запрещенные для стоянки судов на акватории гавани: против эллинга КССРЗ, а также в районе трассы газопровода и дюкера у ТЭЦ-2; у причала акватории ККХП - судам, не перевозящим хлебные грузы и у причала продовольственной базы судовых ресторанов грузовым и буксирным судам. На пассажирских и грузовых причалах Киевского речного порта запрещена швартовка судов организаций неподведомственных Главречфлоту Украины.

15. ДВИЖЕНИЕ СУДОВ НА АКВАТОРИИ ГАВАНИ КИЕВСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА

Заход и выход всех судов на акваторию порта допускаются только с разрешения дежурного диспетчера порта. При выходе судов из затонов, гаваней и подходных каналов дорогу уступают суда, которые подходят к ним со стороны реки или судоходной трассы. После захода или выхода судна из затона вахтенный начальник обязан доложить диспетчеру порта о выполнении маневра. Обгон и расхождение судов длиной более 30 м и составов на входе в гавань порта и в Северный ковш запрещается. При движении по акватории гавани обгон судов длиной свыше 30 м не допускается. Не допускается вход в гавань транзитных буксирных и толкаемых составов. Диспетчер порта обязан выделить вспомогательные буксирные суда для оказания помощи при швартовке судов типа "Большая Волга" и смешанного река-море плавания, а также для проводки судов и составов под мостами во время высоких уровней воды. На участке от Московского моста до рейда "Б" большим грузовым судам и толкаемым составам запрещается обгонять друг друга. На участке между Подольским и Дарницким железнодорожным мостами подача звуковых сигналов ограничена. Разрешается буксировка порожних несамоходных судов проекта 1021А за теплоходами проекта 559 "Д" с рейда "А" вниз. Теплоходы должны иметь буксирное устройство согласно проекта.

16. ДВИЖЕНИЕ И УСТАНОВКА СУДОВ В РАЙОНЕ ТРИПОЛЬСКОИ ГРЭС

Рейд для установки судов, прибывающих на ГРЭС, расположен вдоль левого берега ниже захода в ее затон. Длина рейда 600 м. На рейде разрешается устанавливать не больше 10 судов. Допускается установка судов в два ряда.

17. РАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ, ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ И МАНЕВРИРОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РАЙОНЕ КИЕВА

Продолжительность навигации для маломерных судов устанавливается ежегодно с 27 апреля и до ледообразования. Маломерные суда не должны мешать движению и маневрированию транспортных судов и избегать опасности наезде или навала со стороны таких же судов. Маломерные суда плавают лишь в светлое время суток. Движение маломерных судов разрешается только вдоль границ судового хода (10 метров от кромки в сторону оси судового хода) и за их пределами, по заливам, рукавам и другим водоемам. В районе Киева движение маломерных судов разрешается на участке от устья реки Десны до острова Водников вдоль левобережной кромки судового хода за его пределами без захода на городские пляжи и районы пассажирских причалов. От линии траверза причала "парк Примакова" до острова Водников разрешается движение по рукаву Теличка и вдоль правого берега от ухвостья острова Большого без захода на акваторию рейда. Движение и стоянка у правой кромки судового хода, проходящего у островов Большого и Малого не допускается. В Киеве движение маломерных судов с начала навигации и до закрытия пляжного сезона (1 октября) с 10.00 до 16.00 запрещается на участках: от моста Патона до залива Собачье Гирло (РОП-6); от РОП-5 вниз по Русановскому рукаву. Проход этих участков разрешается от восхода солнца до 10.00 и с 16.00 до захода солнца. Все мосты в Киеве вверх и вниз разрешается проходить только через пролеты, расположенные со стороны движения маломерных судов, обозначенные знаком "Движение маломерных судов". В Киеве маломерным судам разрешается пересекать судовой ход под углом 90° при отсутствии на подходе транспортных судов (особенно быстроходных) в следующих местах; на траверзе устья Собачье Гирло (РОП-6); в районе Предмостной слободки на траверзе причала перка Примакова; в районе приверха острова Водников. В черте Киева от устья залива Оболонь до острова Водников запрещается: устанавливать мелкие суда и другие плавсредства для лова рыбы в границах судового хода и 10-метровой полосы, примыкающей к его границам за знаками обстановки; подходить к правому берегу на участке от Подольского железнодорожного моста до моста им. Патона; заходить на акватории городских пляжей всем маломерным судам, кроме спасательных судов и судов милиции; заходить в Матвеевский залив всем маломерным судам, кроме спортивных, спасательных и судов контролирующих органов (милиции, Инспекции судоходства, Инспекции по маломерным судам); запрещается заход и движение маломерных судов, как под мотором, так и на веслах, в Русановский обводной канал и Венецианскую протоку в течение всего года, а в Довбычский рукав в зоне пляжей до 1 октября ежегодно. На участке от устья реки Десна до острова Водников плавание и маневрирование яхт, ялов и швертботов под парусами категорически запрещается. Указанный участок эти суда должны проходить на веслах, под мотором, со спущенными парусами или за буксирной тягой. В черте Киева, в местах массового отдыха трудящихся, на переправах, скорость движения маломерных судов до 15 км/ч. Стоянка и хранение маломерного флота в черте г. Киеве разрешается только в местах, специально для этого предназначенных и оборудованных. Граница между II и III разрядом плавания маломерных судов является ухвостье острова Ольгинский.

18. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ И ШВАРТОВКИ СУДОВ В АВАНПОРТУ КАНЕВСКОЙ ГЭС

Все суда и составы, ожидающие шлюзования вниз, если занят пирс, устанавливаются на якоря или швартовные бочки-сигары. Для оказания помощи судам в верхнем бьефе выделяется рейдовый теплоход. Ответственность за безопасную установку и швартовку судов в верхнем Бьефе несут капитаны судов и дежурный капитан рейда.

19. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ И УСТАНОВКИ СУДОВ В ПОДХОДНОМ КАНАЛЕ И НА ПРИЧАЛАХ ПРИСТАНИ КАНЕВ

Каневский внешний рейд расположен у левого берега выше острова Заповедник. Вместимость рейда шесть судов. Допускается установка судов в два ряда. При установке судов на рейде следует учитывать резкие колебания уровня воды от неравномерных сбросов ГЭС. Рейд для временной стоянки грузовых судов и составов, ожидающих шлюзования верх, расположен в нижнем подходном канале, вдоль левого берега, против пассажирского причала. Рейд оборудован швартовными бочками. Суда и составы устанавливаются на нем с помощью рейдовых теплоходов. Ответственность за безопасную установку судов несут вахтенные судоводители и дежурный диспетчер движения. Стоянка экскурсионных и туристских судов допускается только на специально выделенных для таких судов причалах.

20. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ И ШЛЮЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РАЙОНЕ КАНЕВА

Через Каневский шлюз допускается шлюзование маломерных судов только групповое (не менее 3-х судов) на буксире за специально выделенным теплоходом, в определенные дни и в заранее согласованное время суток. Маломерные суда, ожидающие шлюзования вниз, устанавливаются на накопительной площадке, расположенной у откосной стенки правого берега за стоечным судном, в 200 м от криволинейного пала. Маломерные суда при шлюзовании вверх устанавливаются на накопительной площадке в нижнем подходном канале у правого берега выше пассажирского причала. Прошлюзованные вверх маломерные суда должны двигаться на выход из аванпорта вдоль откосной стенки правого берега за границами судового хода. Прошлюэованные вниз маломерные суде должны двигаться вдоль откосной стенки правого берега до светофора дальнего действия, после чего переходить к левому берегу (при отсутствии движущихся транспортных судов) и двигаться на выход за границей судового хода. Маломерным судам, кроме шлюзующихся, запрещается заходить в подходной канал и к причалам пристани. Движение маломерных судов в районе гидроузла - запрещено. При выходе с лодочной стоянки, расположенной у правого береге выше туристского причала, всем маломерным судам необходимо переходить (при отсутствии движущихся транспортных судов) к левому берегу, вдоль которого осуществлять дальнейшее движение за границей судового хода.

21. ДВИЖЕНИЕ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ НА УЧАСТКЕ ОТ КАНЕВА ДО ЧЕРКАСС

На участке от г. Канева до устья реки Ольшанки маломерным судам разрешается движение а 10-метровой полосе в границах судового хода и за его границами со стороны неходового берега. На участке от устья реки Ольшанки до буя № 50 всем маломерным судам разрешается движение в 20-метроеой зоне за границами судоходной трассы. При этом на участке от устья реки Ольшанки до буя № 76 движение осуществляется за левой границей, а от буя № 76 до буя № 50 за правой границей судоходной трассы, Пересекать судоходную трассу разрешается в районе буя № 79, для захода на стоянку в районе зоны отдыха Сокирно и в районе буя № 76 при отсутствии на подходах движущихся транспортных судов.

22. ДВИЖЕНИЕ СУДОВ ПОД ЧЕРКАССКИМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ МОСТОМ

При отметке водохранилища 78 м и выше движение под мостом осуществляется: вниз - третьим, вверх - четвертым судоходными пролетами (от правого берега). При отметке водохранилища нижа 78 м движение судов в обоих направлениях осуществляется через третий судоходный пролет. Движение высокогабаритных судов в обоих направлениях осуществляется четвертым судоходным пролетом. При отметке водохранилища 80.80 м и выше проводка этих судов производится комиссионно, Балластировка высокогабаритных судов и плавдоков осуществляется при движении вниз за левой кромкой судового хода ниже буя № 55, при движении вверх у правой кромки судового хода на траверзе буя № 56. Движение маломерных судов в обоих направлениях осуществляется через второй от правого берега несудоходный пролет, который обозначен треугольным щитом белого цвета.

23. РЕЙДЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ СУДОВ В РАЙОНЕ ПОРТА ЧЕРКАССЫ

Внешний рейд расположен вдоль правой стороны судоходной трассы между буями № 48-46. Длина рейда до 1300 м, ширина до 200 м, вместимость до 30 судов. Рейд оборудован швартовной бочкой, на которой допускается установка не более двух судов в кильватер. Со стороны правой кромки рейд огражден двумя дополнительными красными безномерными буями, освещаемыми красными огнями постоянного действия. Установка судов на якорь допускается с учетом сипы и направления ветра. При ветрах свыше 7 баллов несамоходные суда должны быть заведены на внутренний рейд. Самоходные суда и составы могут отстаиваться вдоль левой кромки судоходной трассы между буями № 43-45. Внутренний рейд расположен на внутренней акватории порта вдоль волнозащитной дамбы. Он предназначен для судов, ожидающих обработку и отправление в рейс. Рейд оборудован швартовными бочками. На каждой бочке допускается установка не более трех судов. На нижней бочке допускается установка только нефтеналивных судов.

24. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СУДОВ НА ПРИЧАЛАХ ПОРТА ЧЕРКАССЫ

Установка всех судов на причалах порта производится только с разрешения диспетчера порта в таком порядке, чтобы было обеспечено свободное и безопасное их маневрирование при привалах и отвалах. На грузовых причалах допускается установка судов не более, чем в два ряда. Установка под причал крупнотоннажных несамоходных судов осуществляется рейдовыми теплоходами под руководством капитана рейда. Быстроходные и туристические суда устанавливаются на межрейсовые перестои на специально отведенных для них причалах, не более, чем в два ряда, по указанию дежурного по вокзалу. При штормовых погодах установка судов на внутренней акватории порта осуществляется по указанию дежурного капитана рейда.

25. ДВИЖЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ СУДОВ НА ВНУТРЕННЕЙ АКВАТОРИИ ПОРТА ЧЕРКАССЫ

На внутреннюю акваторию порта разрешается заходить только судам, подлежащим обработке, другим судам - с разрешения диспетчера порта. Движение по акватории порта, во избежание обрыва судов на причалах, осуществляется только малым ходом. Пассажирским и грузовым судам после обработки в порту разрешается выходить как через верхние, так и через нижние ворота, в зависимости от направления дальнейшего движения. Запрещается обгон и расхождение судов на входе и выходе из закрытой части порта.

26. ДВИЖЕНИЕ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РАЙОНЕ ЧЕРКАСС

Движение маломерных судов осуществляется в соответствии с требованиями Общих правил плавания в части движения таких судов на озерной части водохранилища. Пересекать судоходную трассу судам разрешается в районе верхнего захода в порт (с буя № 50 на буй № 48) и в районе нижнего захода между буями № 5 и 8, при отсутствии на подходах движущихся транспортных судов. Плавание маломерных судов допускается при ветрах не более 3 баллов и волнении до 50 см. Ответственность за выход маломерных судов в плавание при неблагоприятных условиях погоды несут руководители лодочных стоянок, баз и владельцы маломерных судов.

27. ШТОРМОВАЯ МАЧТА

Штормовая мачта служит для ограничения и запрещения выхода судов в озерную часть водохранилища, установлена на правой шпоре волнолома порта Черкассы и является вспомогательным средством ориентировки о состоянии погоды на водохранилище. Сигнал на штормовой мечте не является основанием для выхода судов в водохранилище без ведома и разрешения портового диспетчера движения. Установленные на штормовой мачте сигналы означают:

* а) один красный конус раструбом вниз днем (один красный огонь ночью) предупреждает о прогнозе или наличии на водохранилище ветра силой до 6 баллов и волнении до 1, 2 м;
* б) два красных конуса днем (два красных огня ночью) сигнализируют о прогнозе или наличии на водохранилище ветра силой свыше 6 баллов и волнения больше 1, 2 м, при которых выход на водохранилище судов и составов разряда "Р" и других судов, имеющих ограничения, запрещен.
* Отсутствие сигналов на мачте свидетельствует о том, что ограничений по погоде не предвидится.

28. КРЕМЕНЧУГСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ

На водохранилище действуют три судоходные трассы: основная осевая, правобережная и левобережная. Правобережная трасса действует при отметке водохранилища 79 м и является наиболее защищенной от штормовых ветров всех направлений. Левобережная трасса защищает только от ветров восточного и северо-восточного направления и действует постоянно. Основная осевая трасса действует постоянно. На ней установлено 23 осевых буя, которые при движении остаются по левому борту. Верхняя часть осевой трассы от буя М-5 до буя О-20 открывается только при отметке водохранилища - 80 м. Нижняя часть трассы от буя М-3 до плотины действует постоянно. При движении по осевой трассе разрешается удаляться от линии оси на расстояние не более 300 м. Переход с осевой трассы на левобережную осуществляется: сверху-у буя № 020, снизу - у буя № 03. Переход с осевой на правобережную трассу осуществляется: сверху - у буя № 017, снизу - у буя № 01. На осевой трассе установлен поворотно-осевой буй № 07. При штормовых ветрах больше 6 баллов и волнении свыше 1, 2 м, на водохранилище дежурит аварийно-спасательный буксировщик.

УКРЫТИЯ ОТ ШТОРМОВЫХ ВЕТРОВ

Наиболее надежным и защищенным укрытием от всех ветров и волнений является залив Цыбульник, который может быть использован для перестоя всех судов. В зависимости от силы и направления ветра в качестве укрытия могут быть использованы острова и отмели в средней части водохранилища, подход к ним обставлен входными буями. Порт-убежище Адамовка пригоден для укрытия всех судов и составов при условии захода туда судов до начала шторма. Заход в порт-убежище при штормовых ветрах опасен для всех судов и составов. Кременчугское водохранилище от г. Черкассы (буй № 40) до плотины Кременчугской ГЭС является для маломерных судов водоемом IV разряда с озерными условиями плавания. Маломерным судам, базирующимся в зоне водохранилища, разрешается плавание только в прибрежных зонах с удалением от берега на расстояние, не превышающее указанного в судовом билете. Разрешается разовый переход через водохранилище маломерным судам, пригодным для плавания в водоемах III-IV разряда, при наличии разрешения инспекции судоходства, хорошей погоды и благополучном прогнозе только в светлое время суток, вдоль берегов с удалением не более 1 км.

29. ДВИЖЕНИЕ И УСТАНОВКА СУДОВ В РАЙОНЕ КРЕМЕНЧУГСКОЙ ГЭС (КРЕМГЭС)

В верхнем бьефе рейд для стоянки судов, ожидающих шлюзования и для формирования составов, идущих вверх, расположен на акватории аванпорта. Рейд оборудован швартовными бочками, на которых допускается установка не более четырех судов в кильватер. Остальные суда должны устанавливаться на якорь. В период штормовой погоды диспетчер движения обязан выделять теплоход для оказания помощи заходящим в аванпорт составам. В нижнем бьефе рейд для стоянки несамоходных судов, ожидающих шлюзования, расположен в расширенной части подходного канала, ниже озера Долгое. Самоходные суда, ожидающие шлюзования или распоряжения диспетчера движения, могут заходить и становиться на якорь в озере Долгом. На выходе из озера Долгого, в районе высоковольтной линии, расхождение и обгон судов запрещен. Маломерные суда должны следовать вдоль правого берега подходного канала. Пересекать судовой ход разрешается на выходе из канала в основное русло реки. Идущим вверх судам и составам при подходе к устью подходного канала требуется запрашивать по УКВ связи у диспетчера движения разрешение на заход в подходной канал и сведения о движении встречных судов и составов. Все самоходные суда, следующие по Власовскому рукаву под обработку, при прохождении под высоковольтной линией должны заваливать сигнальные мачты. Выход груженных судов и составов из Власовского рукава допускается только в сопровождении рейдового теплохода и при отсутствии резкого спада воды.

30. ДВИЖЕНИЕ СУДОВ ПОД КРЕМЕНЧУГСКИМ МОСТОМ

Кременчугский мост имеет ограниченные габариты по высоте, которые лимитируют прохождение почти всех судов при весенних паводках, а высокогабаритных - и в другие периоды навигации. Ограниченные габариты моста и неравномерные сбросы воды затрудняют условия судоходства под мостом, в связи с чем судоводители крупногабаритных судов, особенно буксируемых и толкаемых составов, обязаны принимать особые меры предосторожности. При нормальном подпорном уровне нижнего бьефа и наличии у судов необходимого запаса по высоте (не менее 50 см) движение всех судов и составов осуществляется: вверх через восьмой пролет; вниз через девятый пролет (от левого берега), Пропуск высокогабаритных судов, требующих подъема фермы моста, осуществляется через восьмой судоходный пролет в оба направления. Такой пропуск осуществляется только после предварительного согласования с диспетчером движения. Проводка под мостом высокогабаритных судов, буксируемых и толкаемых составов доверяется только опытным судоводителям (капитанам, капитанам-дублерам и первым помощникам капитанов). Все высокогабаритные плавсредства (плавкраны, плавдоки и т. д. с габаритом от 8 м и более) допускаются к буксировке и прохождению под Кременчугским мостом только за спецтягой под руководством опытных капитанов и лоцманов. Буксировка несамоходных судов осуществляется буксировщиками порта в количестве не более двух судов в дневное время, а ночью одного судна. В период высоких весенних паводков, при недостаточных габаритах моста, для большинства судов движение в мосту осуществляется по особым (сезонным) правилам.

31. ПРАВИЛА ПРОПУСКА СУДОВ ПОД КРЕМЕНЧУГСКИМ МОСТОМ

Все суда, габариты которых по высоте не позволяют свободно проходить Кременчугский мост в обоих направлениях, обязаны остановиться на рейдах ожидания (выше и ниже моста) и ожидать подъема фермы восьмого пролета и команды дежурного лоцмана. Рейды ожидания в районе Кременчугского моста и места балластировки высокогабаритных судов: - верхний рейд (Смоляная коса) расположен у левого берега от пассажирского причала до заборы Потайной, обставленной черным буем. Кроме того, разрешается установка судов у правого берега вдоль о.Зеленого между буями № 102-104; - нижний (Ковалевский) рейд расположен вдоль левой кромки судового хода от буя № 93 до буя № 11. Время подъема фермы и продолжительность окон для пропуска судов ежегодно согласовываются и объявляются судоводителям в информационных путевых листах. Движение всех судов допускается в течение суток за исключением времени, отведенного для пропуска крупногабаритных судов при подъеме фермы восьмого пролета. В эти часы низкогабаритным судам запрещается подходить близко к мосту, занимать рейды ожидания и мешать пропуску крупногабаритных судов. Крупногабаритные суда при подходе к мосту обязаны: - при движении вниз на подходе к пассажирскому дебаркадеру (на расстоянии 200-300 м) снизить скорость и подать звуковой сигнал "Я намереваюсь сделать оборот" [четыре коротких), после чего выбрать удобное место для разворота и стать на рейде ожидания. Б темное время суток суда и составы устанавливаются по указанию дежурного лоцмана; - при движении вверх суда и составы устанавливаются на якоря на нижнем рейде ожидания (по усмотрению капитанов); - при подходе и установке на рейдах ожидания всем судам, за исключением пассажирских) необходимо строго соблюдать интервалы в движении, порядок и очередность установки, чтобы не мешать разворотам и установке других судов и составов, прибывающих на рейды. При установке судов и составов на рейдах ожидания необходимо оставлять свободный судовой ход (не менее 60 м) для прохождения в мосту судов, не требующих подъема фермы. Пропуск крупногабаритных судов под мостами при подъеме фермы осуществляется: - в светлое время суток в обоих направлениях с учетом очередности и направления движения - сначала пропускаются все суда и составы, ожидающие пропуска вниз, а затем ожидающие пропуска вверх; - в темное время суток только в одном направлении, по усмотрению лиц, регулирующих пропуск судов под мостом. Ответственность за соблюдение очередности и последовательности пропуска крупногабаритных судов под мостом возлагается на дежурных лоцманов, за которыми закреплен рейдовый теплоход, оборудованный электромегафоном и УКВ радиостанцией. До подъема фермы всем судам и составам, ожидающим пропуска под мост, запрещается поднимать якоря и производить маневры без ведома ответственного дежурного. Запрещается одновременный разворот и следование под мост двух судов или составов с интервалами менее 200 м при следовании вниз и 100 м при следовании вверх. Для информации судоводителей о габаритах Кременчугского моста действуют мерные рейки: - выше моста - на острове Зеленый, у пассажирского причала порта и ниже, на левом берегу, у рейда Смоляная коса; - ниже моста - на левобережном устое бывшего автогужевого моста; - основная информация о габаритах моста поступает через диспетчеров движения КремГЭС. Капитаны всех судов обязаны: - до подхода к Кременчугскому мосту принять все меры для снижения габаритов судов по высоте (убрать мачты и выступающие части, отрегулировать балластировку); - иметь в ходовой рубке таблицы габаритов судне по высоте в балласте и с грузом.

32. ДВИЖЕНИЕ И УСТАНОВКА СУДОВ В ПОРТУ КРЕМЕНЧУГ

Все суда, следующие в порт Кременчуг под обработку, в зависимости от направления движения и осадки используют для захода как верхний, так и нижний подходы Шалвмаевского рукава. Из-за ограниченных габаритов судового кода движение вниз, а также расхождение судов в Шаламаевском рукаве запрещено. Рейд для стоянки сухогрузных судов, ожидающих обработки в порту, находится в Швламаеаском рукаве, у правого берега, на трааерэе грузового причала порта. Длина рейда 400 м. Стоянка разрешается не более чем 10 судов в две линии. Рейды для установки судов на причалах клиентуры, обслуживаемых портом Кременчуг:

* а) пристань Власовка. Рейд для стоянки сухогрузных судов расположен вдоль правого берега против щебеночного причала. Акватория рейда 800Х100 м. Разрешается установка судов в три ряда на швартовных бочках;
* б) пристань Чикаловка. Рейд для стоянки сухогрузных судов расположен вдоль левого берега ниже буя № 67. Длина рейда 300 м. Разрешается установка судов в два ряде на швартовной бочrе;
* в) Дереевский гранкарьер. Рейд для стоянки сухогрузных судов расположен за левой кромкой судового хода против карьера. Акватория рейда 300Х80 м. Разрешается установка судов в два ряда на швартовной бочке;
* г) Куцеволовсний гранкарьер. Рейд для стоянки сухогрузных судов расположен за правой кромкой судового хода, против карьера. Акватория рейда 100Х100 м. Разрешается установка судов в два ряда на швартовной бочке;
* д) Пятихатский гранкарьер. Рейд для стоянки сухогрузных судов расположен за правой кромкой судового хода, против карьера. Акватория рейда 100Х100 м. Разрешается установка судов в два ряда на швартовной бочке;
* е) Тахтайский гранкарьер. Рейд для стоянки сухогрузных судов расположен за левой кромкой судового хода, против карьера. Акватория рейда 100Х100 м. Разрешается установка судов в два ряда на швартовной бочке.

33. ДВИЖЕНИЕ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РАЙОНЕ КРЕМЕНЧУГА

Все моторные и гребные лодки должны двигаться только за границами судового хода на расстоянии не ближе 10 м от знаков судоходной обстановки:

* а) на участке от устья подходного канала КремГЭС до бывшей станции Дормаш - только вдоль левого берега;
* б) на участке от бывшей станции Дормаш до опор старого моста - только вдоль правого берега (около острова Дынька);
* в) от опор старого моста до лодочной станции Крюковского вагоностроительного завода - только вдоль левого берега;
* г) проходить Кременчугский мост в обоих направлениях разрешается через девятый судоходный пролет.

Маломерным судам разрешается пересекать судовой ход:


* а) в устье подходного канала КремГЭС при заходе и выходе из канала;
* б) в районе бывшей станции Дормаш;
* в) в районе опор бывшего моста.

Заход в подходной канал шлюза КремГЭС допускается маломерным судам, которые базируются на стоянках в озере Долгом и следуют вверх для шлюзования. Движение парусных судов по подходному каналу шлюза КремГЭС запрещается, кроме случаев прохождения таких судов по туристическим путевкам. Движение лодок по рейдам и вдоль пляжей, а также буксировка в этих местах водных лыжников запрещаются.

34. УСТАНОВКА СУДОВ В РАЙОНЕ ПОРТА ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК И ДНЕПРОДЗЕРЖИНСКОГО ШЛЮЗА

Рейды в районе Днепродэержинского шлюза: - в аванпорту расположен рейд для стоянки судов, ожидающих шлюзования вниз и формирования составов, следующих вверх; - при заходе в затон Романьково расположен рейд длиной 200 м для судов и составов, ожидающих шлюзования. В штормовую погоду и при отметке уровня НБ ниже проектной запрещается стоянка судов и составов у причального пирса ниже подходного канала. При выходе из камеры шлюза судов проекта 301, 302, Д-080 и буксируемых составов с плавдоками запрещается стоянка судов и составов у причального пирса нижнего подходного канала. В Романьковском затоне в ожидании шлюзования допускается стоянка не более двух судов.

35. РЕЙДЫ ДНЕПРОДЗЕРЖИНСКОГО ПОРТА

У приверха острова Зеленый, вдоль левого берега, расположен средний рейд, длиной 500 м, для стоянки судов. Ниже ухвостья о.Корчеватого, вдоль правого берега, расположен нижний рейд длиной 300 м, предназначенный для формирования составов и стоянки судов. На четвертом пассажирском причале порта запрещается стоянке судов в два ряда. Расхождение судов и составов на участке пристань Днепродзержинск - Днепродзержинские ворота - запрещается. Движение маломерных судов в районе Днепродзержинска Движение маломерных судов от поселка Романьково до линии высоковольтных проводов против ДДТЭЦ разрешается только вдоль левого берега за пределами судового хода. Пересечение судового хода разрешается в следующих местах: на траверзе пешеходного моста; на траверзе водной базы вагоностроительного завода им. газеты "Правда"; в районе пос. Карнауховка (100 м выше буя № 90). Скорость движения маломерных судов в рукавах Кривец и Каменский не должна превышать 10 км/ч.

36. УСТАНОВКА СУДОВ НА АКВАТОРИИ ДНЕПРОПЕТРОВСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА

Расположение рейдов. Верхний сухогрузный рейд для стоянки судов и формирования транзитных сухогрузных составов расположен вдоль правого берега, выше спаренных железнодорожных мостов; Нижний рейд для стоянки сухогрузных судов и составов расположен у острова Зеленый (левый берег). Рейд для стоянки нефтеналивных судов расположен вдоль правой границы судового хода, ниже буя № 30. Высокогабаритные суда и составы отстаиваются и балластируются выше Ново-Кайдакского моста, вдоль острова Безымянный (150 м ниже буя № 60). Плавдоки, для прохождения спаренных мостов, при-таплнваются на верхнем рейде, в 200 м ниже буя № 48, по линии красных буев, а откатываются на нижнее рейде.

37. ДВИЖЕНИЕ И УСТАНОВКА СУДОВ В ЗАТОНЕ ИМ. С. М. КИРОВА

Заход судов в затон им. С. М. Кирова и выход из затона допускается с разрешения диспетчера порта. После захода или выхода судна из затона вахтенный начальник обязан доложить диспетчеру порта о выполнении маневра. Расхождение и обгон судов на входе в затон запрещается. При подходе к затону подаются такие же сигналы, как и при прохождении затруднительных участков. При одновременном подходе судов к выходу из затона первыми выходят суда, идущие из угольного ковша. В затоне им. С. М. Кирова все суда должны двигаться придерживаясь правой по ходу стороны, расходиться левыми бортами. При большой скорости течения и высоком горизонте воды груженные суда заводятся в затон и выводятся из затона с помощью дополнительной тяги. Установка судов у грузовых причалов разрешается только в один ряд.

38. ДВИЖЕНИЕ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РАЙОНЕ ДНЕПРОПЕТРОВСКА

В районе города и за его пределами движение всех мелких судов допускается только за границами судового хода. Движение вдоль левого берега разрешается не участке от воздушного перехода ЛЭП в Новых Кайдаках до ухвостья острова Шевский. Движение вдоль правого берега разрешается:

* - от лодочного причала № 7 вверх до пересечения судового хода между буями № 50 и 52;
* - от лодочных причалов "Волна" и "Петровец" вниз до пересечения судового хода между буями № 50 и 52.

В Днепропетровских и Самарских мостах проход маломерных судов осуществляется в пролетах, обозначенных красным треугольником вершиной вниз. Места пересечения судового хода для маломерных судов:


* - в районе Сухачевских островов-ниже буя № 72;
* - между буями № 65 и 67-в районе о. Горелый;
* - между буями № 58 и 60-в районе о. Безымянный;
* - между буями № 50 и 52-выше верхнего рейда:
* - ниже буя № 33 - район ухвостью о. Шевский;
* - на р. Самаре в 500 м выше железнодорожного и 500 м ниже автодорожного мостов.

39. ДВИЖЕНИЕ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ НА РЕКЕ САМАРА

При движении на ровных участках следует придерживаться правой по ходу движения стороны. При подходе к крутым коленам необходимо снижать скорость (до 5 км/ч) и придерживаться выпуклого берега. При появлении транспортных судов немедленно уступать им дорогу. Выход гребных и моторных лодок на Самарский разлив допускается при силе ветра не более 3 баллов.

40. ДВИЖЕНИЕ СУДОВ ПОД ДНЕПРОПЕТРОВСКИМИ И САМАРСКИМИ МОСТАМИ

Мерефохерсонский железнодорожный и Самарские мосты имеют по одному общему судоходному пролету для движения судов вверх и вниз. При подходе к мостам судоводители обязаны заранее оповещать о своем движении по УКВ связи и регулировать свое движение с учетом подхода других судов. В ночное время при подходе к мостам суда обязаны подавать световой сигнал (один продолжительный) лучем прожектора, направленным вперед (в сторону моста) под углом 45'. При одновременном подходе судов сверху и снизу, идущие вверх суда обязаны заранее остановиться в безопасном месте и пропустить суда, идущие вниз. В спаренных железнодорожных мостах движение судов осуществляется вверх восьмым, вниз шестым судоходным пролетами (от правого берега). Высокогабаритные суда и составы проходят в седьмом пролете при поднятой ферме моста под контролем капитанов рейде! В ожидании подъема фермы суда останавливаются на рейдах. На пульте управления подъема ферм мостов действует УКВ радиостанции с позывным "башня". Проводку несамоходных судов (порожних и груженных) грузоподъемностью свыше 300 тонн в Усть-Самарском и Самарских железнодорожном и автодорожном мостах осуществлять с помощью вспомогательной тяги, мощностью не менее 300 л. с. Высокогабаритные суда и составы, с разрешения дежурного диспетчера движения, могут проходить седьмым пролетом спаренных железнодорожных мостов без подъема фермы в светлое время суток, соблюдая минимальные запасы по высоте.


blog comments powered by Disqus

Яхты продажа бу

  • Спортивно-прогулочные катера
    6.5м
    киев
    2000
    21900 $
  • Гидроцикл
    2.2м
    Киев
    1998
    2400 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    81.27м
    Аравийское море
    2007
    115000000 €
  • Круизные парусные яхты
    14.73м
    Черногория
    2007
    289000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    16.59м
    Israel
    2009
    590000 €
  • Парусные суперяхты
    13.1м
    Франция
    2010
    135000 €
  • Стационарные двигатели
    Украина
    2010
    5750 €
  • Спортивные моторные яхты
    16м
    Украина
    2000
    0 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.9м
    Греция
    2011
    6150000 €
  • Спортивные моторные яхты
    28.27м
    Испания
    2003
    2400000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    20.75м
    Испания
    2006
    760000 £
  • Гидроцикл
    3.37м
    Киев
    2010
    13000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    26.25м
    Монако
    2004
    1099000 €
  • Стационарные двигатели
    Украина
    2010
    5750 €
  • Парусные катамараны
    11.97м
    Франция
    2009
    2250000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    24м
    Turkey
    2013
    1200000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    26.5м
    Хорватия
    2008
    2600000 €
  • Спортивные буксировщики
    6.86м
    Киев
    2009
    77000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    23м
    Италия
    2000
    1200000 €
  • Моторные лодки
    6.53м
    Киев
    2009
    70800 €

Контактная информация
ТМ БОТЛАЙН, ООО Надра Марина, Украина, 04071, г. Киев, ул. Хорива 22/28, оф. 28
Тел./факс:+38 044 428-77-66 (67)
Моб.: +38 096 899-78-44
E-mail: boat@boatline.eu
Skype: Boatline.eu

аренда яхт, аренда яхты, моторные яхты аренда яхт аренда яхты


Разработка дизайна AiStudioРазработка сайтов CMS AxisDesktop
Продажа яхт.Чартер яхт (аренда яхт).Объявления о продаже яхт. Моторные яхты. Парусные яхты.