Яхты продажа новые

  • Стационарные двигатели
    Украина
    2010
    5750 €
  • Гидроцикл
    2.3м
    Киев
    2010
    8000 €
  • Спортивные моторные яхты
    15.2м
    France
    2012
  • Спортивные моторные яхты
    13.5м
    Турция
    2012
    309600 €
  • Гидроцикл
    3.35м
    Киев
    2010
    22000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    26.2м
    Italy
    2014
    0 €
  • Прицеп
    7.41м
    Киев
    2010
    4600 €
  • Гидроцикл
    3.37м
    Киев
    2010
    17000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.93м
    Турция
    2010
    9015000 €
  • Прицеп
    5.83м
    Киев
    2009
    1850 €
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты
    9.99м
    Афины
    2011
    119899.63 €
  • Прицеп
    6.3м
    Киев
    2010
    950 €
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты
    20.06м
    Англия
    2012
    2900000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    17.76м
    Греция
    2011
    580005 €
  • Прицеп
    6.41м
    Петербург
    2010
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    26000 €
  • Прицеп
    3.822м
    Киев
    2009
    1500 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.5м
    Italy
    2015
    0 €
  • Прицеп
    4.5м
    Киев
    2009
    0 €
  • Прицеп
    4.3м
    Киев
    2009
    5000 €


Новые яхты яхты бу

На сайте:

Boatline EU

Последние регистрации:

Зоя Михайлова
Андрей Поздняков
Danita Mccutcheon
Яхтинг среднего класса
На главную / Сундучок капитана / Яхтинг среднего класса
23/03/2007

Несмотря на неразвитость причальной и стояночной инфраструктуры и практически полное отсутствие заправок на Украинских реках, спрос на катера и яхты в Украине последние годы растет. И не обязательно обладать миллионным состоянием, чтобы стать владельцем собственной лодки. А воплотить мечту детства в реальность - встать у штурвала настоящей яхты - вообще дело доступное практически любому желающему.

Немногие города в Украине могут похвастать современными яхт-клубами, оборудованными удобными причалами, зимними эллингами, ремонтными базами и заправочными станциями. Исключение из общего правила - Киев и Днепропетровск. предоставляющих ремонт, заправку и зимние ангары для спортивных катеров, круизеров и моторных яхт, другими словами, все условия для качественного яхтинга.

Однако растущий интерес к парусным и моторным лодкам подталкивает и развитие инфраструктуры вслед за потребностями рынка. Иными словами, если вы решили стать обладателем собственной лодки, не пугайтесь отсутствия причала возле вашего дома, вскоре он и там появится. Сегодня главное, чтобы доступный по цене причал был в пределах досягаемости на автомобиле.

Как купить лодку

Рынок сегодня заполнен предложениями буквально по всем сегментам потребительского спроса на катера и яхты. Можно заказать яхту в одной из отечественных или иностранных судостроительных компаний, но придется внести солидную предоплату и ждать от 3 месяцев до года. Быстрый вариант - пойти в ближайший дилерский центр, торгующий яхтами одного из зарубежных производителей (отечественный производитель у нас не занимается массовым производством яхт), и приобрести готовую лодку.

Наиболее распространены на рынке лодки иностранного производства с корпусом из стеклопластика. Катера и лодки по индивидуальным заказам, габаритные яхты и "люксовые" варианты чаще строят с корпусом из стали, алюминия (яхты из дерева - это совсем уж эксклюзивный на современном рынке товар). Импортный 14-метровый круизер с двумя двигателями по 300 л.с. в базовой комплектации будет стоить от $300 000, вариант попроще обойдется дешевле - 7-метровая лодка с 200-сильным двигателем - около $50 тыс. При этом цена лодки с "серьезной" начинкой (с улучшенной внутренней отделкой, навигационной аппаратурой, дополнительным электрогенератором) может почти вдвое превышать стоимость катера в стандартной комплектации. В то же время существует рынок подержанных лодок, на котором цены формируются по тому же принципу, как и на автомобильном рынке - в зависимости от года строительства, комплектации, внешнего вида и состояния.

После покупки яхты ее новому владельцу предстоят хлопоты по регистрации лодки - в местном отделении Речного регистра. Там же надо будет проходить ежегодное техническое освидетельствование лодки.

Помимо расходов на покупку яхты ее владельцу уже в самое ближайшее время предстоят расходы на ее техническое обслуживание, содержание, стоянку, а также обучение и получение прав на управление яхтой или катером. Надо сказать, что независимо от происхождения лодки, материала, из которого сделан ее корпус, основной фактор, влияющий на надежность яхты, - это качественный уход за судном. И если среди автомобилей, к примеру, выделяют японские машины как самые надежные, то среди катеров и моторных яхт таких просто нет. Яхта - это один большой организм, требующий постоянного ухода, а при его отсутствии даже самую дорогую лодку можно мгновенно вывести из строя. Тем временем техническое обслуживание катера или моторной яхты - одна из наиболее дорогостоящих услуг на рынке яхтинга. Только одна процедура по зимней консервации или расконсервации, к примеру, 12-метрового катера стоит до $1500. Кроме того, надо быть готовым к тому, что моторный катер потребляет немало топлива (например, 275-сильный двигатель - около 40 литров "солярки" в час). Недешево стоит и зимняя стоянка лодки в крытом эллинге. А владельцу "люксового" катера или яхты длиной от 15 метров наверняка придется нанимать еще и шкипера для управления и постоянного ухода за лодкой. -

Цены на услуги разнятся в зависимости от региона.. Кроме того, вы можете минимизировать суммы, затраченные на обслуживание и уход за яхтой, попросту занимаясь всем этим сами. А альтернативой зимнему эллингу может стать хранение лодки под открытым небом, но в гидроизоляционном чехле.

Право на штурвал

Единственное, от чего в этом случае не удастся увильнуть, - это от получения прав на управление яхтой или катером. Без судоводительных документов на управление лодкой нельзя находиться за штурвалом яхты и катера даже в акватории Днепра, не говоря уже о международных водах. Сегодня в Украине несколько яхтенных школ, где предлагают различные схемы обучения с последующим получением судоводительных документов с правом управления личной яхтой. Теоретическую программу можно пройти и в вечернем, и в заочном варианте, а практическую - и вовсе на своей яхте под наблюдением инструктора школы.

Источник http://www.izvestia.ru/community/article159922


blog comments powered by Disqus

Яхты продажа бу

  • Круизные катера
    15.03м
    Киев
    2009
    1150000 €
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    26000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    16.59м
    Israel
    2009
    590000 €
  • Моторные лодки
    6.53м
    Киев
    2009
    70800 €
  • Прицеп
    4.3м
    Киев
    2009
    5000 €
  • Парусные суперяхты
    24.42м
    Италия
    1987
    2300000 €
  • 23.5м
    Испания
    2008
    1500000 €
  • Круизные катера
    Интернет
    2010
    1 $
  • Моторные яхты с флайбриджем
    18м
    Израиль
    2009
    590000 €
  • Прицеп
    3.5м
    Киев
    2009
    4500 €
  • Парусные суперяхты
    56м
    Испания
    2008
    35000000 €
  • Спортивные моторные яхты
    16м
    Украина
    2000
    0 €
  • Круизные катера
    6.77м
    Киев
    2001
    55000 $
  • 16.02м
    Крым
    2009
    1170000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    17.92м
    Хорватия
    2007
    680000 €
  • Парусные суперяхты
    56м
    Италия
    2007
    25000000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    81.27м
    Аравийское море
    2007
    115000000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.9м
    Греция
    2011
    6150000 €
  • Парусные суперяхты
    64м
    Италия
    2003
    29500000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    21м
    Хорватия
    2007
    1400000 €

Контактная информация
ТМ БОТЛАЙН, ООО Надра Марина, Украина, 04071, г. Киев, ул. Хорива 22/28, оф. 28
Тел./факс:+38 044 428-77-66 (67)
Моб.: +38 096 899-78-44
E-mail: boat@boatline.eu
Skype: Boatline.eu

аренда яхт, аренда яхты, моторные яхты аренда яхт аренда яхты


Разработка дизайна AiStudioРазработка сайтов CMS AxisDesktop
Продажа яхт.Чартер яхт (аренда яхт).Объявления о продаже яхт. Моторные яхты. Парусные яхты.