Яхты продажа новые

  • Прицеп
    3.365м
    Киев
    2009
    5750 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    25.5м
    Италия
    2009
    3650000 €
  • Спортивные буксировщики
    6.86м
    Киев
    2009
    77000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    31.97м
    Турция
    2010
    5800000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    29м
    Турция
    2010
    4300000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    17.76м
    Греция
    2011
    580005 €
  • Гидроцикл
    2.3м
    Киев
    2010
    8000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    12м
    Крым
    2010
    375000 €
  • Спортивные моторные яхты
    13.15м
    Хорватия
    2010
    412534 £
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    41м
    Турция
    2010
    13905000 €
  • Стационарные двигатели
    Any country
    2010
    0 €
  • Прицеп
    3.397м
    Киев
    2009
    5320 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    85.63м
    Голландия
    2012
    0 €
  • Спортивные моторные яхты
    19.41м
    Хорватия
    2010
    1289809 £
  • Гидроцикл
    3.22м
    Киев
    2010
    14000 €
  • Круизные парусные яхты
    10.34м
    Украина
    2009
    76900 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    37.2м
    Италия
    2012
    10300000 €
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты
    19.37м
    Англия
    2012
    2580000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    36.5м
    Italy
    2015
    0 €
  • Прицеп
    6.3м
    Киев
    2010
    950 €


Новые яхты яхты бу

На сайте:

Boatline EU

Последние регистрации:

Зоя Михайлова
Андрей Поздняков
Danita Mccutcheon
Правила подбора экипажа
На главную / Сундучок капитана / Правила подбора экипажа
23/03/2007

Вообще, подбор экипажа – это очень объёмная тема, но постараемся покороче но о главном.

Самое основное, что проверено уже много раз, и исключения из этого чрезвычайно редки – люди, пришедшие из экипажа больших судов, на яхтах у частных владельцев неприемлемы. У них просто другой менталитет, по-другому устроены мозги. Это узкие специалисты, даже при инженерном образовании. Так, штурман или капитан знает только судовождение, и практически не разбирается в системах и машине. Механик – не знает большей доли оборудования и совсем не разбирается в навигации и электросхемах. А универсальность знаний совершенно необходимый элемент при малочисленном экипаже. В среднем численность экипажа составляет от 1 до 3 человек, выше только на действительно больших яхтах. Один – это когда капитан практически является сторожем и уборщиком на большую часть времени простаивающем у пирса судне. Двое – реальная команда, если не нужен стюард и нет длительных морских переходов с круглосуточной ходовой вахтой. И минимум трое должны быть при таких переходах, нести вахту вдвоём очень сложно и физически тяжело. И вот представьте, что единственный человек, знающий навигацию, заболел в море. Или слёг механик, а двигатель не пускается. Последствия могут быть критическими. Поэтому специалист с узкими знаниями на яхте неприемлем. И никто из бывших экипажей судов не горит желанием мыть, чистить, драить и буквально вылизывать яхту. Это наездники, которые работают от сих до сих. Им ничего не стоит заменить лопнувший нержавеющий болт, на обычный стальной, они это просто считают нормой. Перевоспитать их практически не удаётся. Они очень тяжело понимают сам принцип нахождения на яхте – экипаж должен всё делать, и в то же время его не должно быть ни для гостей, ни для владельца. Прошу прощения, если это обидит действительно великолепных специалистов, пришедших из большого флота. Исключения есть всегда.

Здесь должны работать фанатики, и деньги должны не давать ему возможность существовать, а подтверждать его знания и статус специалиста и приближенного к вам человека. Самый идеальный член экипажа яхты – это человек, до безумия влюблённый в море и яхты. Обязательно с интеллектом выше среднего. Очень желательно высшее образование. Очень хорошо, если он пришёл матросом, и за время работы одновременно закончил ВУЗ. Не обязательно быть дипломированным судоводителем или механиком, человек с мозгами может довольно быстро освоить всё это самостоятельно. По моим личным наблюдениям, из людей, хорошо разбирающихся в технике, легко получаются и хорошие капитаны. Но не наоборот. И любой член экипажа должен ещё и быть просто симпатичен вам. Нужно, что бы у вас с экипажем было полное доверие и добрые взаимоотношения, т.к. эти люди оказываются приближенными к вам. Они будут знать ваши маленькие личные (и не только ваши) тайны, они как бы сообщники в ваших задумках и планах экспедиций и походов. Желательно, если они ещё и будут просто интересны в общении. Обязательно чувство этики, капитан яхты должен быть в какой-то мере и психологом. Это очень важно. Он отвечает за вас, за гостей на борту и экипаж, за само судно. Очень не редко, а практически у каждого капитана возникают ситуации, когда владелец или кто-то из гостей требует от капитана выполнения действий, ведущих к опасности. Почти всегда это бывает после принятия алкоголя. Выполнит приказ – может угробить судно или людей, не выполнит – может потерять работу, а то и хуже. Самое лучшее, если вы заранее расставите все точки над «i» , и досконально проработайте с капитаном его действия в подобной ситуации. Капитан, безусловно выполняющий в подобной ситуации получаемые приказы – просто опасен. Он должен иметь собственное мнение и в критической ситуации волю к принятию самостоятельных решений. Не оставляйте этот вопрос на потом, он очень важен! И умение не доводить до конфликтов, выходить грамотно и спокойно из подобных ситуаций может быть намного важнее, чем знание секстана или типов проекций штурманских карт. И позволяйте экипажу гордиться своим судном и вами! Это не обуза на вашей шее, а люди, которые должны по велению души в любой ситуации быть вашей опорой.

Если вам повезло, и вы смогли подобрать себе такой экипаж, то оплачивайте его работу на достаточном уровне, что бы у них не возникало желания сменить судно и владельца. За это такие специалисты сэкономят вам большие деньги, не доводя дело до поломок и аварий, заранее прогнозируя необходимость ремонта, подъёмов судна, избегая критических ситуаций. И ваши гости будут в восхищении от вашей яхты, а вы можете испытывать заслуженную гордость и быть спокойны всегда.


blog comments powered by Disqus

Яхты продажа бу

  • Моторные яхты с флайбриджем
    12м
    Турция
    2011
    340000 €
  • Парусные суперяхты
    56м
    Италия
    2007
    25000000 €
  • Спортивные моторные яхты
    28.27м
    Испания
    2003
    2400000 €
  • Прицеп
    3.365м
    Киев
    2009
    5750 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    35м
    Италия
    2009
    5000000 €
  • Парусные катамараны
    11.97м
    Франция
    2009
    2250000 €
  • Круизные катера
    15.03м
    Киев
    2009
    1150000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    13.2м
    Киев
    2004
    300000 $
  • Моторные яхты с флайбриджем
    16.59м
    Israel
    2009
    590000 €
  • Гидроцикл
    2.24м
    Киев
    2010
    9995 €
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты
    16.75м
    Греция
    2005
    330000 €
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    8500 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    28.75м
    Франция
    2007
    2700000 €
  • Прицеп
    Новосибирск
    2007
    4200 €
  • Круизные парусные яхты
    36м
    Греция
    1992
    3900000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    17.92м
    Хорватия
    2007
    680000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    47м
    Италия
    2009
    27750000 €
  • Круизные катера
    9.76м
    Греция
    2008
    130000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    26.5м
    Хорватия
    2008
    2600000 €
  • Круизные парусные яхты
    17.8м
    Франция
    2008
    497150 €

Контактная информация
ТМ БОТЛАЙН, ООО Надра Марина, Украина, 04071, г. Киев, ул. Хорива 22/28, оф. 28
Тел./факс:+38 044 428-77-66 (67)
Моб.: +38 096 899-78-44
E-mail: boat@boatline.eu
Skype: Boatline.eu

аренда яхт, аренда яхты, моторные яхты аренда яхт аренда яхты


Разработка дизайна AiStudioРазработка сайтов CMS AxisDesktop
Продажа яхт.Чартер яхт (аренда яхт).Объявления о продаже яхт. Моторные яхты. Парусные яхты.