Яхты продажа новые

  • Моторные яхты с флайбриджем
    25.5м
    Италия
    2009
    3650000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    41м
    Турция
    2010
    13905000 €
  • Спортивные моторные яхты
    23.83м
    Хорватия
    2010
    2366022 £
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    44000 €
  • Круизные катера
    Интернет
    2010
    1 $
  • Прицеп
    7.41м
    Киев
    2010
    4500 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    17.76м
    Греция
    2011
    580005 €
  • Стационарные двигатели
    Украина
    2010
    7500 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    41м
    Турция
    2012
    14000000 €
  • Стационарные двигатели
    Украина
    2010
    5750 €
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    7250 €
  • Спортивные моторные яхты
    13.15м
    Хорватия
    2010
    412534 £
  • Интернет
    2010
    1 €
  • Гидроцикл
    www
    2010
    1 $
  • Гидроцикл
    3.35м
    Киев
    2010
    22000 €
  • Гидроцикл
    Киев
    2010
    15000 €
  • Прицеп
    12.5м
    1999
    30000
  • Круизные катера
    8.64м
    Киев
    2009
    170000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    18.29м
    Китай
    2011
    1130000 $
  • Моторные лодки
    6.1м
    Киев
    2009
    61000 €


Новые яхты яхты бу

На сайте:

Boatline EU

Последние регистрации:

Зоя Михайлова
Андрей Поздняков
Danita Mccutcheon
Классификация яхт по акватории использования судна
На главную / Сундучок капитана / Классификация яхт по акватории использования судна
23/03/2007

Для внутренних водоёмов

Прибрежное плавание

Океанские

Для внутренних водоёмов суда можно разделить на два типа – мобильные, допускающие перевозку на трейлере или другом устройстве из водоёма в водоём, и не мобильные, из-за своих габаритов и массы ограниченные акваторией, на которой они находятся.

К трейлерным или мобильным, при максимально допустимом комфорте и массе можно отнести каютные катера, небольшие плавдачи, однокорпусные мотосэйлоры и трансформируемые катамараны и тримараны. Они дают прекрасную возможность отдыха на других водоёмах, но из-за своих малых размеров и спартанских условий обитания их нельзя отнести к настоящим яхтам. Хотя есть тримараны с габаритами на воде до 11,0 х 7,8 метра, массой на трейлере 2500 кг и спальными местами для 7 человек. В таком тримаране уже есть полноценный камбуз, обеденный уголок, туалет с душем.

У немобильных речных судов выбор большой и интересный. У нас практически нет такого класса, как HOUSEBOAT и HOMECRUISER. Первые представляют из себя плавдачи, ориентированные в основном на стоянку и редкие перемещения с небольшой скоростью по спокойной воде. Это внутри практически дома на воде, со всеми мыслимыми удобствами.

Вторые – уже более мобильные и допускающие сравнительно неторопливые путешествия, они уже начинают напоминать судно. В таких плавдачах можно жить весь тёплый период, сочетая отдых и работу, или просто спокойно наслаждаясь природой. Оборудовать её можно с любым мыслимым комфортом, но всё-таки логичнее иметь некоторый компромисс между мобильностью и автономностью с одной стороны, и дорогой отделкой и престижностью с другой.

Более компактный и мобильный вариант – быстроходные глиссирующие плавдачи, которые соответствуют по быстроходности катерам, и при этом имеют планировку и комфорт ближе к домашнему. Их отличительная особенность – малая осадка и защищённый движитель, что позволяет им проходить глубины до 0,6 метра. Такой тип судов очень удобен для наших рек, и позволяет сочетать великолепный комфорт и большую мобильность отдыха, при сравнительно небольшой стоимости судна. Такого объёма внутренних помещений и удобства не даст ни один катер аналогичных размеров, плюс громадные площади для отдыха на открытом воздухе, приёма солнечных ванн и т.п. Кроме того, практически все обычные катера имеют гораздо большую осадку и уязвимый винт.

К настоящим речным яхтам относятся и специальные мелкосидящие катера для отдыха на реках, имеющие низкий борт и малую осадку (тоже до 0,6м). При этом их комфорт почти не уступает плавдачам. Но стоимость таких катеров в аналогичном исполнении уже выше, т.к. это полноценное мобильное речное судно. Они так же допускают эксплуатацию при небольшом волнении в прибрежной зоне морей и на водохранилищах. Для примера, в таких катерах не редко установлены ванны.

Комфортабельные водоизмещающие и глиссирующие катера. На класс яхт они пока подходят с натяжкой, т.к. имеют относительно небольшие размеры и соответственно не самый высокий уровень комфорта.

Но могут удовлетворить не особо привередливого владельца, т.к. обеспечивают большую автономность или скорость, дальность плавания и хорошую мореходность. В этом плане могут представлять интерес моторные катамараны, т.к. предоставляют значительно больший комфорт при равной длине, и имеют значительно лучшие ходовые характеристики. Они нередко бывают оборудованы водомётным движителем, или же винт и руль у них защищает развитый киль. И даже на больших судах такого типа встречаются силовые установки в виде подвесных моторов, которые так же обеспечивают простоту и надёжность в эксплуатации.

Моторные яхты-катера прибрежного типа. Это те самые большие яхты, о которых в первую очередь и думает человек, когда слышит «моторная яхта». Для эксплуатации на реках они пригодны значительно меньше, чем предыдущие, из-за своей гораздо большей осадки. Так же они имеют высокий борт, совершенно лишний на реке или озере, и мощные двигатели. Такая яхта на полном ходу будет настоящим бедствием для всего малого флота, стоящего у берега. Винторулевой комплекс у них или не защищён вовсе, или всё равно имеет меньшую защиту, чем у специально речных судов.

Исключение составляют водомёты, но они применяются на такого класса судах очень редко.

Парусные яхты современного типа достаточно больших размеров в килевом варианте применять на реках нерационально. Они имеют большую осадку, малую мощность двигателя, малую скорость хода и малую дальность хода под двигателем. Проход под низкими мостами часто сопряжён с большими трудностями из-за отсутствия механизма быстрого заваливания мачты. К тому же яхта сама по себе редко подразумевает большие остеклённые объёмы, в которых приятно находиться путешествующим. Вы вынуждены или находиться на открытой палубе, или мешать рулевому в рубке, или сидеть в каюте, где иллюминаторы находятся в совершенно неудобном для обзора окрестностей месте.

Яхты компромиссы и мотосэйлоры – более удобный вариант речного судна. Их киль является убирающимся, и позволяет проходить мелководные участки. Или же остойчивость обеспечивается принятием водяного балласта. Что вполне достаточно на внутренних водоёмах. У мотосэйлоров так же ещё и относительно мощный двигатель при несколько упрощённом парусном вооружении и хорошем запасе топлива. На них можно ходить только под двигателем, или использовать паруса при желании. Такие яхты часто имеют весьма развитую надстройку, обеспечивающую хороший комфорт. Но в любом случае высокая ширина корпуса не позволяет им развивать высокие скорости под парусами, что на реках иногда является критическим показателем.

В лучшем положении находятся многокорпусные парусные или моторно-парусные суда. Они могут обеспечить отличную остойчивость при очень малой осадке, позволяющей ходить по мелким рекам. Их скорость под парусами и двигателем значительно выше, чем у однокорпусных яхт, и большая ширина корпуса позволяет обеспечить великолепный комфорт. Надо только не путать чисто парусные морские многокорпусники, у которых двигатель является вспомогательным, обеспечивающим швартовку и маневрирование. В основном они оборудованы установками Sail Drive со складывающимися винтами. На реке такое судно будет уступать в удобстве судну с мощным двигателем и обычной линией вала и защищённым плавником винтом. Пожалуй основной недостаток – большая ширина корпуса, что может затруднить стоянку и зимнее хранение судна.

Яхты прибрежного и морского плавания

Прибрежные морские яхты. Большинство комфортабельных белых красавиц, которые вы видите на экранах телевизоров, на выставках и в рекламе журналов, относится именно к этому типу. Они не предназначены для дальних походов и в шторм просто могут погибнуть. Эти суда очень комфортабельны, в них как правило реализованы самые смелые мечты владельцев и идеи конструкторов – дизайнеров по обеспечению удобства нахождения на борту. Такое судно прекрасно подходит для случаев, когда вы не моряк и не путешественник, но любите отдых на воде. Часто такие суда вообще долго не выходят в море, они доставляют удовольствие своим владельцам просто стоя на стоянке. Это прекрасное место для вечеринок, деловых переговоров, даже жизни на борту. При желании вы можете выйти к ближайшим островам и красивым бухтам, и делать это можно часто, но автономность таких судов небольшая. Путешествовать на них можно от марины к марине, пополняя запасы топлива и пережидая ухудшение погоды. Или стоя в красивых природных уголках. Такие яхты часто имеют мощные двигателя и неплохую скорость, но при этом так же имеют очень большой расход топлива и иногда довольно шумны на высоких скоростях.

Наверно в отдельный вид можно выделить неторопливые водоизмещающие яхты. Наиболее типичный представитель этого типа – яхты стиля «Grand Bank». Подобные суда имеют значительно лучшие по сравнению с быстроходными мореходные качества, и уже приближаются к судам неограниченного района плавания. Они имеют малую шумность на переходе, и при больших размерах обеспечивают достаточный комфорт на борту даже при плохой погоде. По своим эксплуатационным характеристикам они больше напоминают парусные яхты, если те не пользуются парусам. Конечно, при совершенно другой архитектуре судна.

Здесь преимущество опять-таки у многокорпусных судов. Они могут иметь значительно более слабые двигатели, соответственно менее шумные, и при этом двигаться в водоизмещающем режиме с довольно высокой скоростью. Их ширина даёт прекрасную возможность повышенного комфорта, а наличие двух корпусов обеспечивает на стоянке отсутствие бортовой качки. На волне они просто отслеживают профиль водной поверхности, вы находитесь на них, как на плоту. Нет раскачивания с борта на борт, как на однокорпусных яхтах. По этим и другим причинам во всём мире сейчас резко увеличилось количество строящихся катамаранов. Комфорт на них сопоставим с комфортом однокорпусного судна, длина которого больше раза в полтора.

К этому же классу судов можно отнести большинство круизных парусных яхт больших размеров, парусные катамараны и более редкие круизные тримараны. Но парусное судно изначально проектируется как более мореходное, поэтому они способны противостоять и довольно плохим погодным условиям. Но всё же для дальних морских и океанских походов лучше использовать специальные мореходные суда неограниченного района плавания. А на этих парусниках вы можете не бояться и довольно длительных путешествий вдоль побережий, вас мало лимитирует запас топлива, их действительно можно назвать универсальными. Парусное вооружение и остальные характеристики могут варьироваться от чисто парусных, где необходим настоящий профессиональный экипаж, до простых, с которыми может справляться сам владелец и его гости. Выбор чрезвычайно широк. Определённый интерес могут представлять мотосэйлоры. В них вы имеете комбинацию между парусной и моторной яхтой. Мощный двигатель и большой запас топлива позволяет вообще обходиться без парусов, или использовать их для экономии топлива, тишины на переходе, при поломках двигателя и движителя. В общем, такие суда гораздо более мобильны и романтичны, чем чисто моторные, но и хлопот паруса доставляют побольше.

И опять здесь довольно много катамаранов и тримаранов. Кроме скорости хода и большого объёма помещений, у них есть и ещё одно важное преимущество – на ходу под парусами их крен очень незначителен. Вам не надо ходить по наклонной палубе, проявляя чудеса акробатики. И ещё – такое судно может спокойно заходить в реки, мелководные бухты и т.п. Их осадка очень мала, по сравнению с килевыми яхтами, и часто они могут совершенно спокойно оставаться на пляже при отливах, это их нормальная эксплуатация.

Конечно, в очень тяжёлый шторм (ураган) они имеют больше шансов перевернуться, чем килевая яхта. Но это редчайшие ситуации, в которые прогулочные суда попадают только при совершенно безграмотной эксплуатации. Гоночный многокорпусник, который идёт на одном поплавке – это совершенно другое судно с совершено другой задачей. Их нельзя сравнивать. Точно так же бывает переворачиваются и гибнут в океанских переходах и килевые гоночные яхты. Прогулочное судно проектируется по другим нормам, и его живучесть и надёжность не сравнимы, соответственно в ущерб скорости. На таких круизных судах опытные экипажи при соответствующем метеорологическом обеспечении могут даже совершать морские и океанские походы, но это всё-таки экстремальные переходы для них.

И, наконец,

суда неограниченного района плавания

На которых вы можете смело пускаться в любое путешествие. Основное отличие таких судов – повышенная мореходность, надёжность силовой установки, почти всегда дублированной, большой запас топлива и автономность. Излишне говорить, что на таком судне должен работать профессиональный экипаж. Такие суда в последнее время всё чаще начинают делать непотопляемыми, что в любой ситуации уже чисто психологически более приятно для находящихся на борту. Все суда такого типа имеют сравнительно невысокую скорость хода, обеспечивающую очень большую дальность без дозаправки. Часто их выполняют в экспедиционном стиле, он более практичен. В общем, отдых на таких судах – это и есть экспедиции, в те уголки мирового океана, которые вы хотите открыть для себя. На борту не редко находится целый малый флот или даже лёгкая авиация, полные комплекты подводного снаряжения. Они имеют великолепную навигационную аппаратуру, спутниковые системы связи и т.п. Не редко их выполняют на базе рыболовных или научных судов, переоборудуя под яхты.

В парусном варианте это просто более надёжные, мореходные и прочные суда, чем для прибрежно-морского плавания.

На таких судах вы можете получить то, что практически не доступно никаким другим способом. Вы можете исследовать фиорды Аляски и дикие места Канады, быть главным героем рекламы Баунти, пройти Магеллановым проливом, походить между айсбергами у Антарктиды, и забраться вверх по Амазонке, распугивая анаконд, или выглядеть как настоящий морской волк среди стоящих у пирса яхт средиземноморья.

В любом случае, являясь владельцем такого судна, вы испытываете внутреннюю гордость просто даже от сознания, что всё это вам доступно. И мало того, осуществить это всё можно, даже не отрываясь от работы. С современными системами связи нет разницы, сидите вы у себя в офисе или в офисе на борту яхты, находящейся на другой стороне земного шара. Или наиболее удобная практика – вы просто прилетаете в тот регион, который вам интересен, к моменту подхода туда яхты. Садитесь на борт своего судна, и осуществляете свою мечту.

Понятно, что судно для таких экспедиций должно соответствовать возможным условиям эксплуатации. Так, например, не стоит забираться на многокорпуснике туда, где вы можете попасть во льды. И на глубоко сидящем мореходном судне, бывшем рыбаке, вы не пройдёте по многим рекам. Такие суда должны отвечать требованиям всех нормативных документов тех мест, куда вы вообще планируете заходить. А они могут у разных стран отличаться довольно значительно.


blog comments powered by Disqus

Яхты продажа бу

  • Прицеп
    4.3м
    Киев
    2009
    5000 €
  • Спортивно-прогулочные катера
    6.5м
    киев
    2000
    21900 $
  • Моторные яхты с флайбриджем
    20.5м
    Италия
    2009
    2150000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    31.5м
    Испания
    2007
    2700000 €
  • Спортивные буксировщики
    6.86м
    Киев
    2009
    77000 €
  • Стационарные двигатели
    Стамбул
    2010
    10000 €
  • Круизные парусные яхты
    14.7м
    Одесса
    1988
    65000 $
  • Моторные яхты с флайбриджем
    16.57м
    Украина
    2008
    1000000 €
  • 13.41м
    Киев
    2001
    260000 $
  • Круизные катера
    9.47м
    Киевская обл
    2006
    120000 $
  • Круизные парусные яхты
    36м
    Греция
    1992
    3900000 €
  • Парусные катамараны
    11.97м
    Франция
    2009
    2250000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    19.3м
    Turkey
    2010
    890000 €
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты
    16.75м
    Греция
    2005
    330000 €
  • Моторные суперяхты и мега-яхты
    47м
    Италия
    2009
    27750000 €
  • Парусные суперяхты
    64м
    Италия
    2003
    29500000 €
  • Моторные яхты с флайбриджем
    24.38м
    Испания
    2009
    1750000 £
  • Круизные катера
    6.5м
    Петербург
    2008
    50000 €
  • Парусные суперяхты
    56м
    Италия
    2007
    25000000 €
  • Крейсерско-гоночные парусные яхты

Контактная информация
ТМ БОТЛАЙН, ООО Надра Марина, Украина, 04071, г. Киев, ул. Хорива 22/28, оф. 28
Тел./факс:+38 044 428-77-66 (67)
Моб.: +38 096 899-78-44
E-mail: boat@boatline.eu
Skype: Boatline.eu

аренда яхт, аренда яхты, моторные яхты аренда яхт аренда яхты


Разработка дизайна AiStudioРазработка сайтов CMS AxisDesktop
Продажа яхт.Чартер яхт (аренда яхт).Объявления о продаже яхт. Моторные яхты. Парусные яхты.